-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_carry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 167
Написано: 422


солнечный круг,небо вокруг..(с)ярик постоянно напевает))

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:17 + в цитатник
В колонках играет - Duran Duran - What Happends Tomorrow
Настроение сейчас - хуйня

похороны его бабушки меня убивали вчера,продолжают убивать сегодня.вчера мы не виделись весь день.это ужасно.я ни за что не хочу повторять тот день.

одно дело,когда мы просто не увиделись из-за моих капризов и вредничества, или много дел было..но мы знали,что мы совсем рядом,в соседних домах..а тут..он не звонил практически..написал только на ночь.я не знаю,что так сильно меня огорчило.наверное,всё.не только он.а моё здоровье.

на вчерашнем дашином д.р. мне жутко хотелось спать.и я единственная,кто вообще не пил.ну,может быть,ещё марго.мне было грустно.и не хотелось смотреть на бухие рожи.я себя плохо чувствовала как морально,так и физически.поэтому уже в 11 я ушла.спать.дома я тоже не хотела ничего делать..сразу легла..предварительно переделав несколько роликов в своём клипе,который я никак докончу..

проснулась в очень странном состоянии.от звонка в дверь.это была бабушка.


какое-то всё не то.


не пойму,что именно.меня не радуют вписки.они однообразны.

я хочу опять какой-то оригинальности.нет.яуже вообще ничего не хочу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку