-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_carry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 167
Написано: 422


Я убью эту суку до начала весны

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 09:34 + в цитатник
В колонках играет - Move Insane,My Heroine
Да-да,убью её.Я не знаю пока,как именно её убивать..

Сука..Кто она такая?Это та,что живёт во мне,что ненавидит,что кричит,что устраивает скандалы ему.САмомуму хорошему,который,когда я болею приносит мне много моего любимого белого шоколада ritter sport и любимую шоколадную пасту nutella.

Он готов ради меня покрасит волосы в белый-белый,готов ходить со мной в солярий.Я хочу,чтобы мы были одинаковые.Я хочу быть как он.Я люблю его.Я люблю целовать его руки.Потому что он святой.Он любит мои руки ещё больше.Он Любит каждую мою молекулы..он так говорит...он это доказывает..

А я сука.Я сука от того,что несчастна.Такой сделали меня родители.Блять..

зачем семнадцать с половиной лет у них был столь неудачный секс?

Это такой вопрос в пустоту.Смешной вопрос.Гавно вопрос(с)

Я часто хочу быть кем угодно.Машей Ивановой.Русской девочкой с серыми глазами,светло-русыми волосами.
Она просто красавица.Ей все об этом говорят..Машенька,Машенька.

Нет,Мария Андреевна..


Её родители небогаты,но достаточно обеспеченны..Она ездит отдыхать,любить города Европы.Она настолько мила и трогательна,что глядя на неё хочется и плакать,и улыбаться одновременно...Такая она у родителей хорошенькая вышла..

Отчего я не Маша?...

Да,у них прекрасный загородный дом.Трёхкомнатная квартира.И новенький BMW

Заслуг с её стороны немного.Со стороны её родителей тоже.Москвичи.Маша,интересно,знает,что таке снимать квартиру?А на метро ездит?

Что такое тухнуть в Москве летом знает??


Её никогда не спрашивают,от чего её назвали Машей?

Она же русская,имя у неё русское.
ОНа верит в Бога,как все верят.
У неё нет вопросов,сомнений.

Её родители уезжают загород иногда и без неё.Они ей доверяют.Она не шлюха.Секс у неё был один раз.В 15 лет.И то по любви.Это прощается.

Маша хорошая,Машу все любят..А те,кто не любят,те завидуют.Как я например.ДА,блять.

Гавно самое последнее,неудачница ведь я..


Маша-то и выйдет замуж за моего Ярослава ..За моего торгательного,зеленоглазаго,самого лучшего...
Все родители будут счастливы.ДА,да,да

Это бред,Заткнись,сука.Заткнись.Я убью тебя..поскорее.

Я буду с НИМ ВСЕГДА! Никто у меня его не отберёт.Я буду его женой,матерью его детей.



Я,кажется,ума лишилась.


Я просто ненавижу себя и очень люблю его.В этой фразе весь ответ на вопросы..и причина,почему я пишу такой несуразный бред.

просто This pain is just too real

так поёт эванессенс в песне My immortal

Поплачь.

Глупая.

Shemy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 11:09 (ссылка)
оч знакомые слова...
только для меня вместо Маши оычно стояла и стоит Карина...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку