-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_carry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 167
Написано: 422


First week is passed

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - Flyleaf - Sorrow
Утро началось никак.Ничего обычного.Хорошо.Планов на сегодня никаких.Пишу в стиле"спартанский минимализм".Просто сказать нечего.

Я вчера переживала из-за того,что мама уехала на несколько дней.Не знаю,что конкретно так пугало.Такого прежде я не испытывала.Я стала человеком,которого нужно успокаивать,развлекать.Конечно,всем этого бы хотелось,но иногда мне это слишком необходимо.Вчера,гуляя с Яриком вечером,я рассказала ему о своей совести,которая не даёт мне полноценно жить.в тот момент,я не чувствовала его кем-то конкртным,просто человеком,которому я всё рассказываю.Это так ...необычно чтоли.Мне было никак.Ни хорошо,ни плохо.Мы сидели ..Я смотрела на ооньки на другой стороне реки,я сновани оч ём не думала.Во мне спали чувства к нему,романтика и вообще всё на свете.От этого в тот момент стало очень обидно..Как же так?Мне даже не хотелось его обнять.Я слишком обстрагировалась от всего...Но потом,я взяла и уложила совесть вместе с мыслями о всякой всячине спать.Им давно уже пора спать и не просыпатьсся.Дело в том,что своесть у меня особая,она всегда винить меня во всём,заставляет ненавидеть себя,мучает-мучает..порой доводит до такой степени,что я не ем,не сплю..а всё из-за какой-то ерунды,на которую никто не обращает внимания,делает почти каждый день и...в головву даже не приходит думать.. А я ..тоже мне,какая святая..порчу все моменты..зачем спрашивается?

Нужно было всего-навсего положить голову на его плечо..так я и сделала..Ну дальше,без подробностей:)

He is extremely cute:))


Пришла домой,значительно в лучшем настроении.Ждала папу с работы.
Он купил мне коробку коныет Geisha.Мои любимые.Неважно,что по моей просьбе.Мы с ним говорили до 3-х ночи.Я не пришла ни к какому выводу.Зато теперь знаю,что он меня понимает..я спокойна.


<3
май пч

спасибо,что читате.но я пишу всякий бред..я знаю..всё одно и тоже..чтож поделать.пока ничего особенно яркого не происходит...

и вопрос на засыпку:
Вам нравится то,как вы проводите всё свое свободное время?Если нет,что бы вы хотели изменить?


 (392x698, 98Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:44 (ссылка)
нравится,как я провожу свое свободное время.но сейчас просто такая атмосфера расхлябанности,ленность.
это потом начнется жесть,так что сейчас надо отдыхать.

моя мама вообще сказала,что детство кончится вместе с началом учебы в экстернате,курсах и с репетиторами.

ВУЗ - взрослая жизнь.

Я с ней согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Shemy   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 19:56 (ссылка)
нра нра фотка а время... был бы чапа рядом нравилось бы)))
неплохой пост..)
Ответить С цитатой В цитатник
Farewell_Jewel   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Обожаю Гейшу!!!
Учеба скоро начнется!!!
Чувства непредсказуемы,то спят,то просыпаются невпопад...
Эх,Карина-Карина,а еще "приличная",дальше без подробностей...ай-ай-ай!!!
фотка мега!
Ответить С цитатой В цитатник
karina_carry   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:49 (ссылка)
2 Ира:я тож так думаю.
2 Шеми:ага.пасибки
2 Марина:Гейша-это просто что-то с чем-то..ни с кем ею не делюсь xD Ничего не ай-ай-ай..всё было романтично и мило,никаких развращённостей :))
спасибо большое:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку