-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_carry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 167
Написано: 422


sincerely

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - Red Hot Chili Peppers - Can't Stop
Я вдыхаю аромат l'oreal nutribronze
аромат,как аромат,это даже не духи,чтобы нюхать ...но что-то внутри меня начинает заводить..напоминает конец зимы-начало весны..
да-да,когда
каждый вздох,как в перывй раз(с)Психея_Весна

Эта выносящая песня..я травилась ею с января.Когда убитая я сидела дома,я ждала какой-то подлости.И она случалась.Мой бывший обещал мне, не выполнял.И мне было без разницы,я ничего не испытывала,я просто развлекалась..Я,конечно же,хорошо к нему относилась.Но разве слово "хорошо" подходящее для того,чтобы встречаться?не думаю..Я всё же хотела,чтобы мой эксперимент"Изменидимуклучшему" удался.Ради его же блага.Он испортился,я думла,что смогу вкорне поменять кого-то..не вышло.

Честно говоря,мне многое хочется вернуть.Если было бы это было возможно..Я бы разрывалась между двумя "эпохами".9 класс(весна 2007) и 10 класс(март-апрель 2008)..получается,что самое хорошее случается в марте-апреле:)Хотя,не сказала бы,что в 9 классе что-то случилось.Зато наш класс был вместе,тогда мы полюбили друг друга ещё больше.
Мы были такими разными,но все вместе были замечательным дружным классом..это уникально.я нигде такого не видела..до слёз грустно..я так люблю вас,бэшки...и Елена Васильевна..нашая любимая Василочка :'(
 (700x525, 110Kb)

Aremy   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:42 (ссылка)
да...теперь все по-другому...((наша кровь размешалась и мы уже никогда не будем так дружны...(
Ответить С цитатой В цитатник
Farewell_Jewel   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:56 (ссылка)
ну...а я не знаю...мне нравится,как было в 10-м...
но этому одна причина-в 9-м я еще не до конца "вклинилась"в новый коллектив,а в 10-м уже...
А вот духи,напоминающие об эпохах-100%моё!
у меня вообще вся жизнь на них поделена...
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Me_Heaven   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:07 (ссылка)
даааааааа, в 10 было круто))) самый лучший год из всех 11 классов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Me_Heaven   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:09 (ссылка)
Blon_De_Licious, да точно согласна, чт о вся жизнь на эпохи поделена)) а еще о них напоминает не только духи, но и другие запахи, музыка, одежда и люди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Farewell_Jewel   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:12 (ссылка)
Feel_Me_Heaven, абсолютно верно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shemy   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:13 (ссылка)
ыыы))) отличный сегодня денек)) отличный))
Ответить С цитатой В цитатник
soft_nothings   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 20:26 (ссылка)
оин все таки так дружны мы наверна не будем уже никогда....права Катя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку