-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_carry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 167
Написано: 422


у меня встает

Пятница, 23 Октября 2009 г. 13:06 + в цитатник
Вы все такие "охуенные",с евроремонтом или чем-то похожим на него,такие любители потусить со своим супер фотиком(Зенитом или кэнаном,который у вас еще и в религиозных взглядах стоит на сайте вконтакте).Вы супер-пупер себя считаете,потому что у вас там на потолке подсветочка и вам еще лет 15-16 от силы,а вы уже такие модники.вы любите говорить о выставках,потому что так надо.и я сему себя приучить хочу.вам нравится фотографироваться с дорогим бухлом,ведь вы не подъездные с ягуаром.ну что же..вы супер оригинальные,а по сему,такой как вы каждый третий.занятненько,не так ли.
вы вссссе(девушки в данном случае)носите каре или что-то вроде этого..а еще фотографируете свои глазки,сиськи уже не в моде)
вы делайте супер концептуальное фото..как миллион .


пишете о себе.
хм,что же вы такого пишете-то

скажем так.


я пончик.
колобочек


или.

меня хуйней зовут

почки разбиты
а лёгкие в щит


вариант второй и третий

и сто восемьсотый


пока я говорю о сущем,насущем
мама решила выкинуть мою курту Guess
она уже плоха,ей пора на помойку

год всего поносила.всего или целый?



Позавчера праздновали мамин день рождения.я была в сомнениях,идти или нет.но пошла и не жалею.

сходили в какое-то очень дорогое и приятное место)



мне,наверное,этого не хватало,спокойствия и иной публики,все стало улудшаться

мой милый подарил мне сережки,которые мне очень нравились.в форме звездочек,само собой)

Понравилось: 34 пользователям

Farewell_Jewel   обратиться по имени ВНИМАНИЕ!!!ИНФОРМАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ВАЖНОСТИ!!! Четверг, 05 Ноября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Здравствуйте!Уведомляю Вас,что Ваша ПЧ по имени Blon_De_Licious сменила свой ник на Farewell_Jewell.В экстренных случаях обращайтесь в приват за удостоверением информации
Ответить С цитатой В цитатник
hey_elaine   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 17:58 (ссылка)
очень понравилось,как подан текст))
Ответить С цитатой В цитатник
karina_carry   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 20:28 (ссылка)
ничего себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
roman-chel   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 16:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 06:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
proaksiom   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2018 г. 22:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку