-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_carry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 167
Написано: 422


когда их будет сто тысяч(номер 1.как я начала )

Вторник, 20 Октября 2009 г. 09:54 + в цитатник
Когда меня не будет,когда меня не станет,кто-то будет читать мой дневник и анализировать каждую мою строчку,может покажут кому-то,начнут рассуждать,была ли я сумасшедшей или эгоисткой.Просто я уже знаю,как это бывает.


Это зима.

Я даже готова поигратть в false originality
я могу поиграть во что угодно.

она тоже любила играть,когда не могла жить реальностью.


воспоминания о прошлом вырезают меня.вырезают трафаретом каких-то искаженностей и...я хочу забыть и не дышать.
я хочу быть.не быть.

не могу быть



я увидела это солнце.


ломамю реальность.ее нет.мы сами видим,что хотим видеть.

я вижу ее рядом.



я хочу изменить 2 вещи,обе они невозможны.

1 всем известна,2 является секретом,меня убивает не менее.




мы такие сильные,что сами ломаемся наполам от всей совей мощи










 (388x480, 37Kb)

hey_elaine   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 20:26 (ссылка)
мы такие сильные,что сами ломаемся напополам от всей своей мощи(с)
фраза.просто.мировая
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку