-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_carry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 167
Написано: 422


песни о добре,зиме,любви и переосмыслении

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:28 + в цитатник
Я заболела.Заболела самым паршивым образом.Нет,вру,не самым.Зато ночью мозг мне повыносило.Это была всего лишь 37.2
я ходила по метро и вокзалам в поисках какой-то информации.спарта,исократ.по-моему,учеба меня перенапрягла.
яне собираюсь жаловаться на монотонность(но от нее,поверьте,уже в окно лезть хочется).Я,конечно,в очередной раз убедилась,что мне ничто неинтересно.Скоро должно явится что-то новое или лето наступить.


Я думаю,что мне пора прекратить много болтать и открывваться всем.Это плохо может скаазться.

Многов сяких мистических вещей на меня плохо подействовали.Просто байду слушать не надо.Жить нужно нормальными,устоявшимися законами.А не слушать хуингмэджик.



Не сходи с ума.я научилась отвлекаться.посмотрела фильм коко до шанель.не поняла своего впечатления.наверное,его вовсе не было.но тату суперская,однозначно.

я лучше поговорю с вами о музыке или кино.но музыку вы мою не слушаете,а фильмов я смотрю мало.и то,те,что в кино.а они такое дерьмо,что и не стоят обсуждения..



всякие пендовки будут ставит статусы,как они любят своих парней.ахаха.они дурочки.

MakcBus   обратиться по имени panza.ru Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:13 (ссылка)
Фильм онлайн можно здесь посмотреть

Жена путешественника во времени divx онлайн в хорошем качестве бесплатно

так же советую посмотреть новинки киинемотографа, divx онлайн в хорошем качестве бесплатно

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Голая правда онлайн

Суррогаты

Пандорум онлайн

Тело Дженнифер онлайн

Коко до Шанель онлайн

Звездный путь




фильмы онлайн
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку