-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_carry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 167
Написано: 422


I can't believe!I don't enjoy september!

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 12:03 + в цитатник
началась учеба.Все никак.точнее,все сейчас никак.Несколько дней назад,до вчерашнего момента,если быть еще болеее точным,было невыносимо.И я подумала,что бороться не буду..и не боролась,собтсвенно говоря.

Мне почему-то так все равно на окружающих(на большинство),мне так часто хочется их провоцировать.Они говорят обо мне,что я какая-то "левая"..не знаю,какое слово подобрать,вообщем-то говорят,что я человек странный,непонятный и прочее.Меня забавляет.Мне было бы без этого скучно.А мне..мне все рввно.я не собираюсь одевать каблуки в МГУ,только из-за того,что на журфаке все вокруг такие пафосные.Я была простая,стала еще проще.
Единственное,что меня напрягает довольно сильно-это боли в животе,непонятные.Вспоминаю,что в прошлом году именно в сентябре у меня появились именно такие боли..А может это нервы?
О чем мне нервничать..о многом..но ни одного не стоит этого.я слишком неуверенна в себе.
Я скучаю по ней..теперь снова и по-новому.Я не могу представить человека,который мог бы мне ее заменить.Я и не собираюсь ее заменять.

Shemy   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 12:11 (ссылка)
да...я тоже скучаю...эта грусть изменилась также как и все воспоминания о ней..я начинаю забывать как она выглядела хотя каждый день пересматриваю наши фотографии..она осталась как красивая открытка в памяти...да ее не заменит никто..7ведь одинаковых людей нет...
мгу...ты хотя бы начала учиться,а я себя чувствую не в своей тарелки..вроде все заняты..все учаться...а я? а я в турции..странно все это..
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзкий_Пафнутий   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 01:47 (ссылка)
ты хорошая =)
держись...и не надо обращать внимание на окружающих, они просто декорации..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку