-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karina_carry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 96
Комментариев: 167
Написано: 422


since you have been gone

Вторник, 26 Мая 2009 г. 14:02 + в цитатник
Последняя запись была сделана 2-го мая,когда ты была еще жива.
да,ты умерла..ужасной смертью,ты ее сама выбрала.
повеситься..в голове сложно уложить.сколько раз мы с тобой говорили о самоубийстве?кто меня отговаривал от такого отвратительного поступка..ты,ты,ты..и ты же сама такое сотворила над собой.

сколько времени прошло,но боль моя не утихает.кажется,только усугубляется.здоровье подорвалось последнее время.слишком.мне даже страшно не сколько за себЯ,сколько за егэ..в таком состоянии я даж гулять особенно не могу и не хочу,а что говорить об эккзамене.Господи,надеюсь,ты меня не оставишь и поможешь мне.Ты же видел,что я старалась..

мне сложно вообразить,что с тобой сейчас,Наташа?Пахнет мистикой,когда говорят,что ты рядом.я не верю.я не материалист,но сложно поверить в то,что тот,который под землей,тебя сейчас слышит,видит и присутствует..

я не знаю на самом деле,что можно в такой ситуации делать?

последнее время я стала жить моментом.я стала больше любить людей,стала более пошлой с Ярославом..

и добрее тоже стала.я даю право на ошибку людям..

сижу..


ты не справилась..или не захотела справляться?почему именно сейчас?весной?убиваются зимой,в январе,нет холодной осенью..мы много обсуждали..я не ожидала,когда манана мне позвонила.я не осознала,это даже не шок..наверное,в тот день мы все умерли.мне казалось,что все перевернулось,однако плохо мне не было.воображалось,что я ходила по райским аллеям,ожидая чего-то..


мы все повзрослели.именно сйечас стали другими.но какой ценой?


спасибо за все, Наташа.Возможно,своим финальным поступком ты что-то донесла до нас.не знаю..Одно только верно:никто не мог этого изменить..ты сама этого хотела..тебе хотелось невозможного.ведь ты молчала обо всем,отвергала помощь.Ты выдумала себе то,чего не было.Стоило лишь поговорить серьезно обо всем,хотя бы со мной.


Иногда я начинаю немного себя винить.Нааверное,я мало дарила ей ласки.Она была внутри меня.Я ловила себя на мысли,что с тобой мне комфортно всегда..но как-то наступил такой момент,когда ты стала не собой.меня это бесило..я хотела тебя настоящую..мыслям нет предела..нужно остановиться!


Мы должны любить наших близких..Не стесняться в очередной раз говорить добрые слова.!

Shemy   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 10:08 (ссылка)
Карин,знаешь ты во всем права...но знаешь не нужно быть материалистом чтобы говорить под землей она или нет...простоя считаю что душа не под землей а здесь где-то рядом..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку