-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пупусёнок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 35
Комментариев: 57
Написано: 254


понравилось....

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Wind_of_prairies Тупой но реалистичный боян



Мы говорим:"Спасибо за то что ты есть",когда не можем сказать "я тебя люблю".
Мы говорим:"мне незачем больше жить",когда хотим чтобы нас разубедили в этом...
Мы говорим:"здесь холодно", когда нам необходимо чье нибудь прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ни чего не надо",когда не можем получить то,что хотим.
Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занята",когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим:"Я не кому не нужна",когда мы в действительности не нужны одному единственному человеку.
Мы говорим:"Я справлюсь",когда боимся попросить о помощи.
Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить:"но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим:"Это не главное",когда знаем,что у нас нет иного выбора,как помириться.
Мы говорим:"Я доверяю тебе",когда боимся,что мы стали игрушкой.
Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим:"Я был(а) рядом",когда не можем найти себе оправдания.
Мы так много всего говорим,что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова,мы поджимаем губы,смотрим в пол и молчим...
Мы говорим "не люблю" - а в душе у нас текут слезы...
Мы говорим "ненавижу" - только для того,чтобы самим поверить в это...
Мы говорим "прощай" - в надежде еще раз увидеть этого человека...
Мы говорим "уйди" - чтобы человек не видел наших слез...
Мы говорим "никогда" - когда знаем,что это случится еще раз...
Мы говорим "разлюбил(а)" - когда боимся признаться в своих чувствах...
Мы говорим "я тебя забыл(а)" - когда мысль о человеке не выходит из головы...
Мы говорим "я удалил(а) его(ее) номер" - когда помним его наизусть...
Мы говорим "между нами все конченно" - когда все только начинается...
Иногда мы боимся сказать "люблю", когда боимся услышать ответ...
Мы просим чтобы нас оставили одних...когда нуждаемся в чьей то поддержке...
Мы надеемся...когда нет никаких шансов...
Мы ждем,когда знаем,что о нас уже забыли...
Мы мечтаем,зная что это никогда не случится...................................
Рубрики:  размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку