-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пупусёнок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 35
Комментариев: 57
Написано: 254


Ммммм.....)))

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 12:08 + в цитатник
 (265x370, 41Kb)
Настроение сейчас - супер,хоть и не совсем хорошо физически:)точнее совсем не...

Приветик )))
Вчера я пошла с с 3 девчонками,ну там еще были пацаны....
Вощем ужралась в нулище....
Писец.....почти ничего не помню.....
А с ним мы помирились:)))))))))
но подошла не я...ЫЫЫЫ
я валялась.....а он подошёл ко мне,поднял а потом домой отвел....)))
оказывается что он просто не знал как ко мне подойти.....боялся......
Эх....)))чудо....))))я рада....))))))))))
А еще он сказал что его мама не пускала,но он её начал упрашивать и уговаривать когда узнал что я на тарзанке пью...он просто хотел прийти...и увидеть мя...:))))супер

мя родоки еще просекли.....но на УДИВЛЕНИЕ НИЧЕГО мне не сказали....я им всё объяснила и они поняли:)супер:)
скор фотки выложу...мож даж ща)))
Рубрики:  Изо дня в день
че то не понятное%)
радости жизни)))

potapa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 18:32 (ссылка)
нуу..так у тебя всё круууууто))вот видишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупусёнок   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:50 (ссылка)
не совсем.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку