Вторник, 13 Октября 2009 г. 11:20
+ в цитатник
Вышел у меня спор с мужем на тему: чем ребенку заниматься - полезным или интересным? Само собой, идеально когда и полезно и интересно. А если, то что интересно, для дальнейшего выживания не имеет смысла? В моем случае - это занятия ребенка в научном обществе по биологии и биссероплетение. Наука в настоящее время мало интересует государство, а уж биология и тем более. Действительно, в будущем данные знания превратить в денежный эквивалент практически не возможно ( данные профессии никогда не отличались денежностью, кроме применения в военной микробиологии и во врачебной практике). Врачом дочь быть категорически не хочет. Поэтому эти занятия превращаются в бесполезный балласт для будущего. Тоже самое биссероплетение - только для собственного удовольствия. Время отнимается, денег приносить не будет. Все правильно. Но тогда жизнь любого человека превратиться в преснятину. Сегодня ребенок делает под диктовку родителей только полезные дела, занимается только полезными, практическими вещами, а что будет завтра? Или все же правильно не распылять ребенка на бесполезные занятия, а твердо направлять только на приобретение жизненнонеобходимых знаний?
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-