-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lojo

 -Метки

19 век annie leibovitz cafe de l'enfer (used to be in paris/ france) chastity belts english london sisters barry the beatles Достоевский Сартр ШАНЕЛЬ антиквариат блудный сын богема бурлеск вегетарианство венеция вертинский вилла винтаж вишневый сад гитлер гоген граммофон гудини дали дети детский мир дома дубаи душевнобольные ева браун замок шамбор звери зеркало андрея тарковского император инет магазины испания италия канны кино клеймо кони костюм крым куртизанки лондон лувр ля гулю малевич ман рэй материнство маяковский метро мимеограф музыкальные инструменты наоми николай романов о генри обманка обманки обувь памятник париж пикассо пояса верности редакторы резьба ретро автомобили ривьера рим рисунки ротко сандалии светопись сезария эвора синяя птица ссср стандартные позы фотомодели старинные кресты статьи по обработке фото тай театр тромлей тромплей тулуз-лотрек уличные артисты фото фотошедевры франция цирк цитаты шамбала шамбор швейная машинка шемякин шляпные булавки шляпные коробки эрмитаж япония

 -Рубрики


Цитаты Остапа Бендера

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 12:54 + в цитатник

Двенадацать стульев

А доисторические животные в матрацах не водятся?
Вам памятник нерукотворный поставить надо!
Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.
— Ваше политическое кредо? — Всегда!
В Васюках надо устроить международный шахматный турнир.
Вино, женщины и карты нам обеспечены.
Вот тебе седина в бороду! Вот тебе бес в ребро!
Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице.
Вы в каком полку служили?
Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница. (Воробьянинову)
Вы умеете ездить зайцем?
Есть ещё от жилетки рукава, круг от бублика и мёртвого осла уши.
Заграница нам поможет.
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели.
Знойная женщина, мечта поэта.
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун.
Какие деньги? Вы, кажется, спросили меня про какие-то деньги?
Командовать парадом буду я!
Контора пишет.
Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.
Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень! (Про Воробьянинова)
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
Мы чужие на этом празднике жизни.
Набил бы я тебе рыло, только Заратустра не позволяет.
Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит.
Не будьте божьей коровой.
Ну, пока! Пишите письма!..
Ну ты, жертва аборта!
Отдай колбасу, дурак! Я все прощу!
От мёртвого осла уши, получишь у Пушкина…
Почём опиум для народа?
Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму.
Пятьсот рублей могут спасти гиганта мысли.
Россия вас не забудет!
Скоро только кошки родятся.
Сомневаться в наших дЕньгах?!
Тайный союз меча и орала! Полная тайна организации!
У нас хотя и не Париж, но милости просим к нашему шалашу.
Это почему ж так много? Овёс нынче дорог?
Я дам вам парабеллум.
Вы пошлый человек, Киса!
Это типичное пижонство: грабить бедную вдову.
Я любил и страдал. Я любил деньги и страдал от их недостатка.
Я безумно хочу жрать после этого вдовушкиного чая.
И разошлись, как в море корабли!
Время которое у нас есть ,это деньги которых у нас нет.
[править]
Золотой телёнок
А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. Едем.
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.
Ах, вы думали? Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий?
А что, разве я похож на человека, у которого могут быть родственники?
А шкафчик-то типа «Гей, славяне!» Тут много не возьмешь.
…Верно, Шура?
Все в Автодор, товарищи!
Вы жалкая, ничтожная личность.
Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, вы произошли от коровы. Слишком долго соображаете!
Вы что-то делали там на полу? Делили деньги?
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Грузите апельсины бочках братья Карамазовы
Идите, идите, я подаю только по субботам.
Командовать парадом буду я!
Кстати, о детстве. В детстве таких, как вы, я убивал на месте. Из рогатки.
Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?
Может быть, мы именно хотим эх-прокатиться?
Мы им этого не простим! Мы им это запомним!
…на блюдечке с голубой каёмочкой.
…называйте меня не мосье, а ситуайен…
Не делайте из еды культа.
Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не получилось. Придётся переквалифицироваться в управдомы.
Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже.
Нет, я не буду душить его подушкой или бить по голове воронёным наганом…
Неужели не узнаете? А между тем многие находят, что я поразительно похож на своего отца.
Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Прах покойного был вынесен на руках близкими и друзьями.
Снимите шляпы, обнажите головы. Сейчас состоится вынос тела.
Только не надо стрелять в люстру, это лишнее.
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Утрите Ваши глазки, гражданка. Каждая Ваша слезинка — это молекула в космосе.
Храм спаса на картошке.
Что, разве геноссе Полыхаев еще не приходил? Странно.
Широкие массы миллиардеров знакомятся с бытом новой, советской деревни.
Шура, голубчик, восстановите статус-кво!
Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Всё!
Это губернатор острова Борнео.
Я не протягиваю лапу за кислым исполкомовским рублём.
Я сын лейтенанта Шмидта.
В этом флотском борще плавают обломки кораблекрушения
А доисторические животные в матрацах не водятся?
Вам памятник нерукотворный поставить надо!
Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.
— Ваше политическое кредо? — Всегда!
В Васюках надо устроить международный шахматный турнир.
Вино, женщины и карты нам обеспечены.
Вот тебе седина в бороду! Вот тебе бес в ребро!
Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице.
Вы в каком полку служили?
Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница. (Воробьянинову)
Вы умеете ездить зайцем?
Есть ещё от жилетки рукава, круг от бублика и мёртвого осла уши.
Заграница нам поможет.
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели.
Знойная женщина, мечта поэта.
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун.
Какие деньги? Вы, кажется, спросили меня про какие-то деньги?
Командовать парадом буду я!
Контора пишет.
Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.
Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень! (Про Воробьянинова)
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
Мы чужие на этом празднике жизни.
Набил бы я тебе рыло, только Заратустра не позволяет.
Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит.
Не будьте божьей коровой.
Ну, пока! Пишите письма!..
Ну ты, жертва аборта!
Отдай колбасу, дурак! Я все прощу!
От мёртвого осла уши, получишь у Пушкина…
Почём опиум для народа?
Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму.
Пятьсот рублей могут спасти гиганта мысли.
Россия вас не забудет!
Скоро только кошки родятся.
Сомневаться в наших дЕньгах?!
Тайный союз меча и орала! Полная тайна организации!
У нас хотя и не Париж, но милости просим к нашему шалашу.
Это почему ж так много? Овёс нынче дорог?
Я дам вам парабеллум.
Вы пошлый человек, Киса!
Это типичное пижонство: грабить бедную вдову.
Я любил и страдал. Я любил деньги и страдал от их недостатка.
Я безумно хочу жрать после этого вдовушкиного чая.
И разошлись, как в море корабли!
Время которое у нас есть ,это деньги которых у нас нет.


Золотой телёнок


А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. Едем.
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.
Ах, вы думали? Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий?
А что, разве я похож на человека, у которого могут быть родственники?
А шкафчик-то типа «Гей, славяне!» Тут много не возьмешь.
…Верно, Шура?
Все в Автодор, товарищи!
Вы жалкая, ничтожная личность.
Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, вы произошли от коровы. Слишком долго соображаете!
Вы что-то делали там на полу? Делили деньги?
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Грузите апельсины бочках братья Карамазовы
Идите, идите, я подаю только по субботам.
Командовать парадом буду я!
Кстати, о детстве. В детстве таких, как вы, я убивал на месте. Из рогатки.
Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?
Может быть, мы именно хотим эх-прокатиться?
Мы им этого не простим! Мы им это запомним!
…на блюдечке с голубой каёмочкой.
…называйте меня не мосье, а ситуайен…
Не делайте из еды культа.
Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не получилось. Придётся переквалифицироваться в управдомы.
Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже.
Нет, я не буду душить его подушкой или бить по голове воронёным наганом…
Неужели не узнаете? А между тем многие находят, что я поразительно похож на своего отца.
Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Прах покойного был вынесен на руках близкими и друзьями.
Снимите шляпы, обнажите головы. Сейчас состоится вынос тела.
Только не надо стрелять в люстру, это лишнее.
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!
Утрите Ваши глазки, гражданка. Каждая Ваша слезинка — это молекула в космосе.
Храм спаса на картошке.
Что, разве геноссе Полыхаев еще не приходил? Странно.
Широкие массы миллиардеров знакомятся с бытом новой, советской деревни.
Шура, голубчик, восстановите статус-кво!
Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Всё!
Это губернатор острова Борнео.
Я не протягиваю лапу за кислым исполкомовским рублём.
Я сын лейтенанта Шмидта.
В этом флотском борще плавают обломки кораблекрушения


 

Рубрики:  read
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю