Модильяни |
|
1863 |
|
Роже Вивье (Roger Vivier) |
|
Интерьеры |
|
Маки |
|
Style Home |
|
Язык цветов |
|
Дом скорби |
Здесь собраны фото разных авторов, разных времён и из разных стран.
___________________________________________________________
|
Волшебный мир ранней фотографии |
|
Пациентки доктора Даймонда |
|
Pierre-Louis Pierson (French, 1822–1913) |
|
. |
|
Фотограф - Cecil Beaton |
|
Генри Пич Робинсон |
|
Без заголовка |
|
Генрих VIII и его жены |
|
ТАТУ В ЖИВОПИСИ |
|
Правила русского языка в картинках |
|
Всемирная выставка 1900 года в рекламе шоколада |
|
Лекция о павлопосадских платках |
|
Всемирное наследие ЮНЕСКО : красивейшие соборы Италии |
Метки: италия соборы |
10 Women by Peter Lindbergh |
В 90-ых феномен супермоделей охватил весь мир. Питер Линдберг (Peter Lindbergh), живущий в Париже немецкий фотограф, сделал очень много для появления этого мифа. Самые красивые и знаменитые супермодели обязаны ему, его креативности и чувству прекрасного своими лучшими фотографиями.
"10 Women" - первая книга Питера Линдберга является портфолио 10 самых красивых девушек: Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Хелена Кристенсен (Helena Christensen), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), Линда Евангелиста (Linda Evangelista), Кристен МакМенами (Kristen McMenamy), Кейт Мосс (Kate Moss), Татьяна Патиц (Tatjana Patitz), Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) и Амбер Валетта (Amber Valetta).
«Питер Линдберг начал работать в Париже примерно в то же время, что и Паоло Роверси, иногда сотрудничая с теми же самыми журналами. И все же его творчество стало развиваться в совершенно ином направлении: эффектные черно-белые фотографии, богатые контрастами, отражающие, как он сам говорит, его «меланхолическое немецкое экспрессионистское начало». Драматизм его фотографических серий – результат увлечения кинематографом: его работы преисполнены аллюзий на творчество многих режиссеров, от Фрица Ланга до Джима Джармуша, одновременно отражая его преклонение перед такими разными фотографами как Лартиг или Блуменфельд.» - Мартин Харрис
CARNET DE ROUTE
A film by Jean-Michel Vecchiet (France, 2001)
With Pedro Almodovar, Naomi Campbell, Geraldine Chaplin, Milla Jovovich, Nastassja Kinski, Chiara Mastroianni, Fred Ward and others.
Читать далее
|
Толстой о вегетарианстве |
Какая же ей за это награда? Перерезать горло и съесть.
Десятого марта 1908 г. Толстой отвечал на вопрос редакции американского журнала Good Health: «Прекратил питание мясом около 25 лет тому назад, не чувствовал никакого ослабления при прекращении мясного питания и никогда не чувствовал ни малейшего лишения, ни желания есть мясное. Чувствую себя сравнительно с людьми (средним человеком) моего возраста более сильным и здоровым... Думаю же, что неупотребление мяса полезно для здоровья или, скорее, употребление мяса вредно, потому что такое питание безнравственно; все же, что безнравственно, всегда вредно как для души, так и для тела».
«Первая ступень»
Защитники мясоедения обычно говорят, что вопрос питания не имеет отношения к духовной жизни. Веды утверждают прямо обратное: «поедающий плоть убитых животных не может духовно развиваться». Чтобы показать ошибочность несерьезного отношения к вегетарианству, Толстой написал статью «Первая ступень» [выдержки]:
Как нельзя серьезно желать печь хлебы, не замесив прежде муку, и не вытопив потом, и не выметя печи и т.д., так точно нельзя серьезно желать вести добрую жизнь, не соблюдая известной последовательности в приобретении необходимых для этого качеств. Как в учениях браминов, буддистов, конфуцианцев, так и в учении мудрецов Греции, устанавливаются ступени добродетелей, и высшая не может быть достигнута без того, чтобы не была усвоена низшая.
Но удивительное дело! Сознание необходимой последовательности качеств и действий, существенных для доброй жизни, как будто утрачивается все более и более и остается только в среде аскетической, монашествующей. В среде же светских людей предполагается и признается возможность приобретения высших свойств доброй жизни не только при отсутствии низших добрых качеств, обусловливающих высшие, но и при самом широком развитии пороков.
Нельзя без ужаса видеть воспитание некоторых детей в нашем мире. Только злейший враг мог бы так старательно прививать ребенку те слабости и пороки, которые прививаются ему родителями, в особенности матерями.
Ужас берет, глядя на это и еще более на последствия этого, если уметь видеть то, что делается в душах лучших из этих старательно самими родителями погубляемых детей.
Воздержание есть первая ступень всякой доброй жизни. Но и воздержание достигается не вдруг, а тоже постепенно. Воздержание есть освобождение человека от похотей. Но похотей у человека много различных, и для того, чтобы борьба с ними была успешна, человек должен начинать с основных, – таких, на которых вырастают другие, более сложные, а не с сложных, выросших на основных. Есть похоти сложные, как похоть украшения тела, игр, увеселений, болтовни, любопытства и много других, и есть похоти основные: обжорства, праздности, плотской любви. В борьбе с похотями нельзя начинать с конца, с борьбы с похотями сложными; надо начинать с основных, и то в одном определенном порядке.
|
Петроградка, Санкт-Петербург |
К сожалению Санкт Петербург разрушается, Дома 19-начала 20 веков жутко грязные,погибают на глазах ..В пасмурную погоду Петербург вообще производит гнетущее впечатление. Приглашаю прогуляться по Петроградскому району ....по самым красивым местам
Дом эмира Бухарского Неоклассицизм
1913-1914 гг. арх. Кричинский С. С. 2009 г. - была окончена рестоврация фасада
|
Picasso by Gjon Mili 1949 |
Метки: Пикассо |
I Madden Rock |
|
Синие сумерки / Евгений Лушпин |
|
Дали, коты и фотография |
1948 год, Нью Йорк. Филипп Халсман фотографирует Сальвадора Дали с кошками. К потолку на леске подвешены две картины, мольберт и табуретка. Жена фотографа Ивонна держит стул. На счет 'три', ассистенты Халсмана выплескивают ведро воды и кидают кошек в воздух. На счет 'четыре' Дали прыгает, а Халсман фотографирует. Потом Халсман удаляется в темную комнату, проявлять пленку, а ассистенты вытирают пол и утешают кошек. Кошек кидали двадцать восемь раз. Шесть часов.
|
Painter Christa Kieffer |
|
С любовью к Москве. Волков Сергей Васильевич |
|
История Цирка и чуть-чуть интересных фактов о цирковом костюме |
Метки: Цирк |
Harlem Street Scenes, 1939, by Sid Grossman |
|
Цирковые силачки и борчихи начала ХХ века |
Титульный лист "Police Gazette" с репортажем о женском борцовском матче, состоявшемся 25 декабря 1897 года
|
>Раскрашенные фото |
Метки: фото раскрашенные |
Доменек-и-Монтанер. Дворец каталонской музыки |
В конце XIX века за пределами душивших Барселону городских стен, возник район Эшампле. Правительство убедило королеву Изабеллу II снести городские стены и принять план урбанизации города инженера Идельфонса Серда. В Барселоне возник уникальный район с богатейшим, не имеющим себе равных, пластическим наследием, с прямыми перпендикулярными улицами и небольшими скверами внутри каждого жилого квартала.
В начале XX века молодые каталонские архитекторы Жозеп Пуч-и-Кадафалч, Луис Доменек-и-Монтанер, Антонио Гауди своими работами начинают своеобразный протест против безликой застройки Эшампле.
Луис Доменек-и-Монтанер (21 декабря 1850 - 27 декабря, 1923)
Выдающийся каталонский архитектор, основатель каталонского модерна, талантливый инженер, влиятельный политик родился в Барселоне. Он был зарегистрирован в качестве архитектора в Барселоне в 1873 году. Он также пребывал 45 лет на посту профессора и директора Escola d'Arquitectura (архитектурная школа Барселоны), написал много работ по архитектуре, технических книг и статей в газетах и журналах.
Доменек-и-Монтанер сыграл важную роль в развитии модерна в архитектуре Каталонии. Этот стиль стал всемирно известным, в основном за счет работ Антонио Гауди.
Его здания - смесь между рационализмом и сказочными украшениями арабской архитектуры, где применялись очень продвинутые решения, широко использовалась мозаика, керамика и витражи.
Доменек-и-Монтанер также играл заметную роль в движении за автономию Каталонии. Он отказался от политики в 1904 году, чтобы полностью посвятить себя археологическим и архитектурным исследований. Он умер в Барселоне в 1923 году.
Его самые известные здания больницы и Дворца каталонской музыки в Барселонеявляются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Дворец каталонской музыки был построен между 1905 и 1908 для каталонского хорового общества. Проект финансировался в основном со стороны общества, но важные финансовые взносы также были сделаны богатыми промышленниками Барселоны. Дворец выиграл архитектурную награду от городского совета Барселоны в 1909 году.
Коцертный репертуар самый разнообразный от классической испанской гитары до Национального хора Каталонии, обожающего Рихарда Вагнера
|
Шедевры Флоренции, Площадь Синьории |
|
Необыкновенная девушка: Мэрилин Монро. |
|
Песок под микроскопом |
Профессор Гари Гринберг (Gary Greenberg) из Лондона занимается исследованием и микросъемкой песка из разных уголков мира.
Метки: песок |
Собаки на фотографиях былых времен |
|
Death and the Lady |
|
Невеста и вдова |
|
Гауди. Каса Кальвет |
1898-1900 гг. Барселона, ул. Калье-де-Касп, 52 (сегодня 48)
К этому времнени Гауди уже сделал себе имя благодаря сооружению великолепных резиденций. Каса Кальвет был задуман для коммерческих целей и как резиденция наследников Пере Мартира Кальвета. Гауди должен был встроить дом в ряд уже существующих построек, расположенных в одном из самых элегантных районов Барселоны. Архитектура здания очень сдержанна и традиционна, Каса Кальвет - самое общепризнанное здание. За него Гауди получил специальную награду от города.
|
>РетроПарижское |
|
Черно белые фотографии знаменитостей |
Peter Lindbergh
Фотографии Питера Линдберга - это зеркала жизни. Описывая его работу, "American Photo" говорит: "Самым важным качеством фотографий Питера Линдберга (Peter Lindbergh) является откровенность, почти шокирующая честность. Его модели открываются для камеры эмоционально. Среди искусственных, они реальные."
|
Саграда Фамилиа .Temple Expiatori de la Sagrada Família.Барселона |
|
Cafe de L'Enfer (used to be in Paris/ France) |
|
Cafe de L'Enfer (used to be in Paris/ France) |
Метки: cafe de l'enfer (used to be in paris/ france) |
VERONIQUE VIAL |
|
Головной убор середины 19 века |
Метки: 19 век |