-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлианна_Александрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 243
Комментариев: 1242
Написано: 2473


Без заголовка

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 21:36 + в цитатник
Самое ужасное заключаеться в том что это мой выбор и а не чей либо другой и если я ошибусь я буду жалеть об этом всю жизнь(
наверное, многие мечтают уехать из Росии и учиться за границей ,а у меня есть такая возможность уехать из России раз и навсегда ,получить Бостонское образование жить на берегу моря и не в чём себя не ограничивать....
с другой стороны я потеряю всё в том и числе и любимого человека.Ведь тяжело начать жизнь в другой стране ,начать всё заново(Придёться не думать сердцем отсавить всё что было и больше никогда не возвращаться к прошлому
2 вариант учиться в гуу заплатить деньги в начале года и учиться весь 11 класс не парясь как сдам егэ но меня не тянет туда ,тем более моя цель поступить в другое престижное заведение
но если я рискну и провалю экзамены то я потеряю всё
самое главное не прогадать ведь это моё решение и в случае ошибки я себя буду винить....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку