-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рабулька

 -Интересы

очень люблю вкусно покушать и люблю готовить что-н участие в общегородских соревнованиях по ориентиро фотографировать и самой быть моделью для фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 21
Комментариев: 6
Написано: 29


это я )))

Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:07 + в цитатник
Я не принцесса! - корона все время спадает..
Я не ангел! - крылья в стирке, а нимб на подзарядке..
Я не мажорка! - я еще мажорнее..
Я не люблю себя! - я просто балдею..
Я не стерва! - я умнее..
Я не сумашедшая! - все еще сойти пытаюсь..
Я не глупая! - просто иногда лень думать..
Я не подарок! - я сюрприз.. от него всегда много непредвиденных последствий...

Я счастье и несчастье мужчины. я сама для себя счастье и несчастье... потому что вообще не знаю чего конкретно хочу. но признаю свои ошибки и готова учиться, расти над собой.
Всегда исполню желание мужчины. если он требует от меня того, чего хочу я. еще считаю что нет ничего страшного, если над тобой смеются.... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку