-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vataga


Те, кто были очень похожи на The Beatles

Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:08 + в цитатник

Beatlesque Quality: The Swinging Blue Jeans

The Swinging Blue Jeans

  В начале 2009 г, решил вспомнить о тех группах, которые были похожи на Битлов или были очень близки им по своей стилистике. И первые, о ком я вспомнил, - это великолепные The Swinging Blue Jeans. Мы их частенько называли  "Голубые джинсы". Эта группа записала и выпустила несколько отличных альбомов, включавших такие хиты как "Hippy Hippy Shake", "You`re No Good" (одна из моих самых любимых; я даже одно время думал, что это песня The Beatles), "Shakin` All Over",  "It`s Too Late Now", "Crazy `Bout My Baby" и многие другие. Было в них что-то такое, что значительно выделяло их среди других групп. Любой настоящий битломан при упоминании этой группы многозначительно произносит: "Оооо!". Интересно, что впервые в СССР песня этой группы прозвучала в комедийном фильме "Ожерелье для моей любимой" (по повести Фазиля Искандера "Ожерелье для моей Серминаз"). Мы были в отпаде... Кстати, даже на излете своей карьеры они писали песни. похожие на музыку битлов. Например, прекрасно звучит поздняя "Big City". Сегодня включил их музыку на полную мощь и получил колоссальное удовольствие.



Альбом из французской серии

Первый мой CD (до этого были грампластинки) Голубых джинсов, приобретённый в московском "Доме книги" (тогда там была музыкальная секция на втором этаже)


В колонках играет - The Swinging Blue Jeans
Рубрики:  Beatlesque quality
Они пошли за The Beatles.
Метки:  

vataga   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 22:21 (ссылка)
Плеер
_____________________________
The Poppees front (700x683, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку