-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vataga


Jordan Peacock

Среда, 10 Августа 2022 г. 16:10 + в цитатник

Jordan Peacock "A Method to the Madness" (2022)

Jordan Peacock

     Jordan Peacock и парочка привлечённых музыкантов записали альбом "A Method to the Madness" с довольно приличными композициями и своеобразным вокалом. Джордан поёт так, что мне кажется: я очутился в Европе времён святой инквизиции и пожилой монах-доминиканец "поёт" обвинительную речь в адрес роскошной красавицы-колдуньи... Парни исполняют замысловатый прогрессивный рок и джаз фьюжн. Многое мне в альбоме понравилось за исключением программирования; правда, Джордан им не злоупотребляет. И отторжение у меня вызвал трек "Perseverance" с попсовым вокалом девахи Jersey Meg...

    Набившие уже оскомину и зачастую несправедливые (и непременно наглые и самоуверенные) сравнения с музыкой моей юности отбрасываю, потому что работа полностью относится к современности. Использование в качестве обложки иллюстрации одной из частей знаменитой картины Иеронима Босха "Сад земных наслаждений" может вызвать вопросы (типа "ведь это уже было"), но, честно говоря, музыка Джордана больше подходит под сюжеты картины.

Участники записи:

Jordan Peacock: Guitars, Programming, Vocals (1, 6, 10)

Dan Boughton: Keyboards

Jersey Meg: Vocals

Link

Рубрики:  Посты о музыке (общ.)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку