-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vataga


"The Toms": испорчено оцифровкой

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 20:38 + в цитатник
tommymarolda.com/

The Toms "The Toms" (1979, 2005)

  Я писал о The Toms в декабре 2010 г., когда информации об исполнителе и его релизе в Сети ещё не было. Но на днях я набрёл на подробные сведения по интересующему меня вопросу, в том числе и на официальном сайте создателя альбома, его единственного автора и музыканта Тома Маролды (Tom Marolda).  Более того, в Сети появилась информация о последнем переиздании "The Toms"  с многочисленными бонусами и  пухлым вкладышем с соответствующими “liner notes” неких Дэвида Бэша и Джона Борака.  
   Томми оказывается довольно популярный и уважаемый автор песен, музыкант, рикорд-продюсер, инженер и музыкальный издатель, чьё имя фигурирует более, чем на 50 альбомах. А я-то думал, что он известен только некоторым коллекционерам… Мужичок является обладателем «Grammy», а грампластинки его подопечных, в числе которых Bee Gees, Род Стюарт, The Killers,  Kurupt, Ричи Самбора и Шер,  получали золотой и платиновый статусы. В музыкальном бизнесе Маролда преуспевал более тридцати лет. Два проекта являются его собственными – The Toms и Horizontal Ladies Club. Когда же я познакомился с перечнем фильмов, к которым он написал музыку, то был сражён наповал… Вот тебе и «неизвестный автор»!..  До выхода сольной грампластинки 1979 г. Маролда играл в группе Me, издавшей в 1974 г. альбом «Out For The First Time». А после The Toms выходили диски Tom Foolery  «Tom Foolery» (1980), The Toms «Yawning For Pleasure» (1986) и т.д. (вся дискография есть на сайте). Ещё я узнал, что мой любимый альбом переиздавался уже дважды – в 1997 и 2005 гг., причём во второй раз в качестве двойного альбома! Новый диск группы Horizontal Ladies Club "Galloping into the Western Hemisphere", в составе которой играет Том, уже появился в продаже и доступен для скачивания  на iTunes. Послушал, правда, я переиздание  The Toms и был разочарован. По-моему, песни изрядно подпортили,  добавив  в них при оцифровке немного современного звучания (мне кажется, что Том перезаписал весь инструментал с использованием компьютера).  Сравнивал с «оригиналом» (он у меня риппованый, плохо записанный) и мне кажется, что первоначальный вариант  звучит несравненно лучше. Так что радоваться мне не стоит…

"Better Than Anyone Else"


Рубрики:  Классический рок
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Цвет_морской_волны   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:38 (ссылка)
благодарю Вас, мой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:03ссылка
Первоначальный вариант был намного интереснее по звуку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:06ссылка
верю, но мне сравнивать не с чем :))
з.ы. а немцы сейчас забили первый гол датчанам!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:14ссылка
И Рональдо только что забил голландцам!
Цвет_морской_волны   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 00:11 (ссылка)
а ещё я только что прочитала интересный материал про Русь "Неизвестная битва - битва при Молодях"... если это всё правда, то сколько мы ещё не знаем о нашей истории... http://www.liveinternet.ru/users/3155073/post224554671/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:37ссылка
Всё это было давно известно. Просто не включалось в школьные учебники, всего же в них не разместишь... А школьники-хорошисты выросли и, уррря!, открывают "тайны"...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:17ссылка
я по школе помню историю древнего мира, а вот историю древней Руси из школьной программы совсем не знаю...(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:21ссылка
Плохой, видимо, был преподаватель... Не смог увлекательно рассказать историю Руси, а она ведь поинтереснее, чем история многих других стран!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:47ссылка
для меня намного интереснее и лучше узнать поздно, чем никогда...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:49ссылка
В принципе верно.
Nomo_Familiano   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 02:02 (ссылка)
весёленько так..
Ответить С цитатой В цитатник
vataga   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:50 (ссылка)
Исходное сообщение Nomo_Familiano
весёленько так..
Вполне..
Ответить С цитатой В цитатник
vataga   обратиться по имени Дискография Воскресенье, 31 Января 2016 г. 20:19 (ссылка)
Дискография Маролды
_____________________________________________
Image 9 (677x408, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку