-Метки

Лирическое ПЧелки авторская песня авторские работы ангелы астрология блоги боль весна видео вокруг света времена года гадание гадания головоломки и игры гороскоп дети джаз для размышления... дружба друзья душа женщины живопись жизнь здоровье зима инструментальная музыка искусство история календарь картинки картины кинофильм классика классическая музыка легенда лиру литература любимое любовь магия мне показалось это интересным мои работы молитва москва мудрое мудрость поколений мудрые мысли о ... музыка музыка кино натюрморты нежность новый год нумерология о любви объявления он и она осень открытки отношения память пейзажи персона персоны питер плэйкаст пожелание поздравление поздравления полезное полезные советы праздники предсказания приметы и суеверия природа притчи психология развлекалочка рассказ рекомендую ... религиозное рецепты рисунки рождество романс сайты ситуация сказки ссылки стихи тест фотографии фотонатюрморты художник художники цветы цитаты чувства юморинка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Музыка_Души_

 -Я - фотограф

Пейзажи Михаила Иваненко

… И озеро тайком грустило. Тенистый брег ему внимал, и воды кругом обнимал…Сказка в лучах дневного светаВ гостях у маленького озераВ объятьях тишиныВечер у мостикаКолыбель солнцаКраешек той Земли, что навсегда с тобойНа краю осениНаедине

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 2291
Комментариев: 7098
Написано: 16538


ОНА ВОШЛА,СОВСЕМ СЕДАЯ... Э.АСАДОВ

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 02:53 + в цитатник

 (550x536, 2379Kb)

Она вошла, совсем седая,
Устало села у огня,
И вдруг спросила «Я не знаю,
За что ты мучаешь меня.
Ведь я же молода, красива,
И жить хочу, хочу любить.
А ты меня смиряешь силой
И избиваешь до крови.
Велишь молчать? И я молчу,
Велишь мне жить, любовь гоня?
Я больше не могу, устала.
За что ты мучаешь меня?
Ведь ты же любишь, любишь, любишь,
Любовью сердце занозя,
Нельзя судить, любовь не судят.
Нельзя. Оставь свои «нельзя».
Отбрось своих запретов кучу,
Хоть сейчас, хоть в шутку согреши:
Себя бессонницей не мучай,
Сходи с ума, стихи пиши.
Или в любви признайся, что ли,
А если чувство не в чести,
Ты отпусти меня на волю,
Не убивай, а отпусти».
И женщина, почти рыдая,
Седые пряди уроня, твердила:
«Я не знаю, за что ты мучаешь меня».
 

Он онемел.
В привычный сумрак
Вдруг эта буря ворвалась.
Врасплох, и некогда подумать:
«Простите, я не знаю Вас.
Не я надел на Вас оковы»
И вдруг спросил едва дыша:
«Как Вас зовут? Скажите, кто Вы?»
Она в ответ: «Твоя Душа».

Рубрики:  поэзия
мудрость поколений
лирическое...
о любви и дружбе ...
Потрясло
Метки:  

Процитировано 26 раз

Просто_всего_лишь_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:07 (ссылка)
Асадов...Обожаю его стихи!!!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Полшкова   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:37 (ссылка)
У меня мурашки по коже, когда читала...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Полшкова   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:45 (ссылка)
Привет! У тебя все так красиво, романтично и мило! И сама ты - просто куколка! И фон новенький, очень красивый!
Я каждый день читаю твой дневник, мне очень нравится! :mms_stesn:
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Волна   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:46 (ссылка)
Мне тоже все нравится-стихи,оформление,аватар...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo3D   обратиться по имени :) Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:07 (ссылка)
Никогда не читал ничего лучше. А главное в тему написано, потому что я сам наблюдал похожую картину.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:24 (ссылка)
стих супер!!!
спасибо!)
беру себе..
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:06 (ссылка)
Очень красиво!
Который раз читаю, и всё равно очень волнует...
nbxer (500x500, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pilukovishe   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:37 (ссылка)
мдаа..Асадов, пожалуй, единственный поэт, чьи стихи могут вызвать у меня не только улыбку, но и слёзы! И уж точно ни одно из его произведений не оставит равнодушным
если есть желание - почитайте
http://www.stihi-rus.ru/1/Asadov
или тут
http://eduard-asadov.narod.ru/lirika_a.html
Ответить С цитатой В цитатник
Гел_ла   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 09:39 (ссылка)
Асадов!!!
у него все стихи потрясающие!!
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:43 (ссылка)
Потрясающий человек и поэт!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку