-Метки

Лирическое ПЧелки авторская песня авторские работы ангелы астрология блоги боль весна видео вокруг света времена года гадание гадания головоломки и игры гороскоп дети джаз для размышления... дружба друзья душа женщины живопись жизнь здоровье зима инструментальная музыка искусство история календарь картинки картины кинофильм классика классическая музыка легенда лиру литература любимое любовь магия мне показалось это интересным мои работы молитва москва мудрое мудрость поколений мудрые мысли о ... музыка музыка кино натюрморты нежность новый год нумерология о любви объявления он и она осень открытки отношения память пейзажи персона персоны питер плэйкаст пожелание поздравление поздравления полезное полезные советы праздники предсказания приметы и суеверия природа притчи психология развлекалочка рассказ рекомендую ... религиозное рецепты рисунки рождество романс сайты ситуация сказки ссылки стихи тест фотографии фотонатюрморты художник художники цветы цитаты чувства юморинка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Музыка_Души_

 -Я - фотограф

Пейзажи Михаила Иваненко

… И озеро тайком грустило. Тенистый брег ему внимал, и воды кругом обнимал…Сказка в лучах дневного светаВ гостях у маленького озераВ объятьях тишиныВечер у мостикаКолыбель солнцаКраешек той Земли, что навсегда с тобойНа краю осениНаедине

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 2291
Комментариев: 7098
Написано: 16538


Дневник памяти

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде
Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война.
После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить наконец судьбу их любви…







цитаты из фильма


Довольно думать о том, чего хотят другие! Не думай о том, чего хочу я, чего хочет тот парень, твои родители… Чего хочешь ты?

Сегодня я не спал, поняв, что у нас всё кончено. Но боли нет, ведь я знаю, всё было по-настоящему. И если когда-то, в далёком будущем, мы всё-таки встретимся, я улыбнусь тебе и вспомню, как мы проводили своё единственное лето, учась друг у друга зрелости и любви.

За каждой большой любовью стоит большая история.

Самая лучшая любовь та, что пробуждает душу и заставляет стремиться к большему. Она воспламеняет наши сердца и усмиряет наш разум.

Их роман был неправдоподобным. Он был деревенским парнем, она была из большого города. Весь мир был у ее ног, а у него не было за душой ничего.

Частицы мимолетны, сумбурный список красоты Я вызываю в памяти, и пью за жизнь, за подленность стихов, за отраженье в слове мира… Наивную поэму безмятежной ночи: неброско, немногословно… Стихи природы всегда со мною и с каждым из людей!

Когда ты прикоснёшься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, и я не могу шевельнуться…

Я бы хотел дать тебе всё, чего ты хочешь. Правда. Но ничего нет. Всё сломано.

Она вернулась в его жизнь, как пламя, которое тянет свои языки прямо к сердцу…

Вы чувствуете себя потерянно? Не грустите. Ведь ничто не исчезает, не может исчезнуть. Увядшее тело и остывшая душа, словно тлеющие угли былых костров, в должный срок воспламенятся.

Они слишком часто сражались друг с другом. На самом деле они вообще никогда не соглашались. Между ними шла постоянная борьба, каждый день они бросали друг другу вызов… Но не смотря на все различия у них было то, что объединяло их обоих — они были без ума друг от друга.

Когда ты теряешь любимого человека, наберись смелости и отпусти его…

Я совершенно обычный человек и жизнь прожил обыкновенную. Мне не поставят памятника и имя мое скоро забудется…И все же я познал любовь и мне этого достаточно…

Ничто не исчезает, не может исчезнуть. Увядшее тело и остывшая душа, словно тлеющие угли былых костров, в должный срок воспламенятся.

Болезнь — понятие относительное, для меня, во всяком случае. Я ее воспринимаю как следствие общего процесса увядания.

У ее ног лежал весь мир. А у него за душой не было ни цента.

Я люблю в тебе все, особенно твою душу, ведь это именно то, что так важно в жизни.

И скоро я тоже засну рядом с тобой, как всегда. Улягусь поудобнее, пригреюсь возле и перед сном в который раз порадуюсь тому, какой чудесный человек достался мне в мужья.

Ты – моя единственная надежда, моя мечта, мое спасение, и что бы ни готовило нам будущее, каждый день вместе с тобой – лучший в моей жизни. Я твой, твой навеки. А ты навеки останешься моей.

Поэзия, думала Элли, создана не для того, чтобы ее понимать. Она вдохновляет и трогает до глубины души безо всяких объяснений.

Только те люди, что подходят друг другу, не скучают в тишине. Такой вот парадокс.

Милая, когда я вижу тебя ранним утром, сонную и неумытую, или в твоей мастерской – всю в краске, с растрепанными волосами и покрасневшими глазами, я знаю, что женился на прекраснейшей женщине в мире.

Когда плачешь ты, плачу я, когда ты страдаешь, я страдаю вместе с тобой. Вместе мы сумеем остановить потоки слез, побороть отчаяние и продолжить наш путь по бесконечным дорогам жизни

Сегодня я не спал, поняв, что у нас всё кончено. Но боли нет, ведь я знаю, всё было по-настоящему. И если когда-то, в далёком будущем, мы всё-таки встретимся, я улыбнусь тебе и вспомню, как мы проводили своё единственное лето, учась друг у друга зрелости и любви.

— Ты остаешься со мной?
— Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!
— Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
— Вывод?
— Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста…

— А вдруг машина поедет?
— Умрешь.
— Что?
— Не бойся. Просто верь. Надо учиться верить

— Ты думаешь, настоящая любовь способна сотворить чудо?
— Конечно, способна. Только чудо возвращает тебя ко мне.
— Думаешь, наша любовь смогла бы забрать нас обоих?
— Для нашей любви нет ничего невозможного.

— Я могу быть забавным, задумчивым, умным, суеверным, смелым, сплясать могу… всё что тебе угодно… я буду таким, какого ты захочешь
— дурачок…
— я буду таким.

— это просто летний роман
— нет, это беда!

— Что ты собираешься делать?
— Я не знаю..
— Вернешься назад? В прежнюю жизнь? А последние 2 дня не имеют значение? Их будто и не было..
— Эти 2 дня были необыкновенными, но в то же время и безответственными..

— Я тебя прошу.. пожалуйста представь свою жизнь…30 лет спустя 40 лет.. какая она? если это жизнь с ним-уезжай! Уезжай я тебя уже терял и наверное выдержу это снова, если ты именно этого хочешь, только не ищи легкого пути..
— Легкого пути? Нет легкого пути! Любой мой выбор причинит кому-то боль.

— Я тут с ума схожу, а тебе видимо наплевать!
— Мне не наплевать. Я люблю тебя.

Рубрики:  видео
чтобы помнили...
любимое
лирическое...
о любви и дружбе ...
рекомендую...
Метки:  

-_Шоколад_-   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 22:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 22:39 (ссылка)
spasibo
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 22:45ссылка
Таня_Ализаде, это Вам спасибо! Потрясающий фильм. Никогда о нем раньше не слышала и посмотрела с большим удовольствием. Проникновенная история. О таком можно только мечтать.
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 01:42 (ссылка)
люблю этот фильм. впрочем, как и все фильмы по его романам..
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 01:53 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, ya toje.. a eshe kakiye filmi est??? mojet naydu,,, podskajete?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 01:58ссылка
"Дорогой Джон", "Спеши любить", "Послание в бутылке", "Последняя песня".. может, что забыла. поосмотрите в поиске среди романов Николаса Спаркса
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 02:02 (ссылка)
Дорогой Джон", "Спеши любить", "Послание в бутылке", eti filmi uje v dnevnike u menya est...Последняя песня etu naydu,,, mne doroqoy djon ne o4en ponravilos,,a speshi lyubit ponravilos,, daje pesnyu onli hope v pleyer zaqruzila.. spasibo masya..
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 02:02 (ссылка)
sauntrek iz filma poslaniye v butiklke toje est
Ответить С цитатой В цитатник
CHIRKINAG   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 14:06 (ссылка)
Благодарю, просто нет пока времени но обязательно посмотрю весь фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку