-Метки

Лирическое ПЧелки авторская песня авторские работы ангелы астрология блоги боль весна видео вокруг света времена года гадание гадания головоломки и игры гороскоп дети джаз для размышления... дружба друзья душа женщины живопись жизнь здоровье зима инструментальная музыка искусство история календарь картинки картины кинофильм классика классическая музыка легенда лиру литература любимое любовь магия мне показалось это интересным мои работы молитва москва мудрое мудрость поколений мудрые мысли о ... музыка музыка кино натюрморты нежность новый год нумерология о любви объявления он и она осень открытки отношения память пейзажи персона персоны питер плэйкаст пожелание поздравление поздравления полезное полезные советы праздники предсказания приметы и суеверия природа притчи психология развлекалочка рассказ рекомендую ... религиозное рецепты рисунки рождество романс сайты ситуация сказки ссылки стихи тест фотографии фотонатюрморты художник художники цветы цитаты чувства юморинка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Музыка_Души_

 -Я - фотограф

Пейзажи Михаила Иваненко

… И озеро тайком грустило. Тенистый брег ему внимал, и воды кругом обнимал…Сказка в лучах дневного светаВ гостях у маленького озераВ объятьях тишиныВечер у мостикаКолыбель солнцаКраешек той Земли, что навсегда с тобойНа краю осениНаедине

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 2291
Комментариев: 7098
Написано: 16538


Евровидение 2010. Песня от России...

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 01:25 + в цитатник

   Мельком видела в программе, что сегодня выбирают песню на Евровидение, но благополучно забыла про это за другими, не очень приятными заботами, которые неожиданно навалились накануне праздника. Соответственно концерт не смотрела...

   Кто пел и как не знаю, но выбор сделан... В этом году нашу страну на конкурсе будет представлять  Петр Налич. За его творчеством я не слежу и кроме его знаменитой  "Guitar" ничего не слышала. А представленная песня мне понравилась. Как раз под мое настроение у нее мелодия...


(спасибо за оперативность тому, кто ее выложил)

Рубрики:  видео
Метки:  

Процитировано 5 раз

BELLA_DIDO   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 01:29 (ссылка)
Ой как я за них рада!!!
Мне он нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 01:35ссылка
DIDO_BALLA, его "Гитар" мне тоже нравиться:) больше ничего не слушала раньше. а участие в конкурсе им в любом случае на пользу пойдет:)
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 01:32 (ссылка)
а меня что-то не тронула.. и о нём впервые слышу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 03:06ссылка
Ночная_ТАЙНА, я его "Гитар" услышала совершенно случайно, а больше ничего и не знаю... но вот по определенным особенностям пения его ни с кем не перепутаешь.
мелодия простая, про слова не знаю (иностранные языки не для меня), но приподняться на конкурсе она мне кажется вполне может...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 01:41 (ссылка)
в прошлый раз черти что отправили.
думала хуже не будет, оказывается хуже уже есть.
вот будет опять позориться.стыдно уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 03:01ссылка
Herbst_BetterSweet, поживем-увидим...
не малую роль будет играть то, какие песни представят другие страны. да и сам конкурс, а точнее те, кто голосует, не предсказуемы... голосовать могут как угодно...
ASGAlex   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 03:30 (ссылка)
Весть хорошая. Хоть кто-то нормальный от нашей страны, наконец, поедет. А то пародии на людей уже задолбали.

Единственное что.... Налич - герой чрезвычайно лирический... и я никак не могу представить себе его в столь... приземлённом опопселом окружении... Не скакать же ему по сцене как ошалелому, да и не пойдёт оно ему... и спецэффекты... по-моему, вся эта мишура совсем не в его стиле, ну а на такой конкурс без мишуры не выползают (таковы уж вкусы у свиней: надо, чтоб метали бисер перед ними).

Да. Я злой. Но нем немножко довольный ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 03:37ссылка
ASGAlex, я тоже слабо представляю его со спец эффектами. посмотрим, что постановщики смогут придумать для его выступления на конкурсе. нужно что-то такое чтобы и индивидуальность его осталась и для восприятия основной аудитории сгодилось... сложновато будет такое сделать...
Marina_Margo   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 04:42 (ссылка)
С праздником тебя, Ирочка!!!

share images - обмен фото
Ответить С цитатой В цитатник
Climat   обратиться по имени С правздником весны 8 Марта! Понедельник, 08 Марта 2010 г. 09:53 (ссылка)
Желаю быть всегда счастливой,
Где счастье- там и красота,
А женщина с улыбкой милой
Прекрасней, чем сама весна.
 (450x505, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку