-Метки

Лирическое ПЧелки авторская песня авторские работы ангелы астрология блоги боль весна видео вокруг света времена года гадание гадания головоломки и игры гороскоп дети джаз для размышления... дружба друзья душа женщины живопись жизнь здоровье зима инструментальная музыка искусство история календарь картинки картины кинофильм классика классическая музыка легенда лиру литература любимое любовь магия мне показалось это интересным мои работы молитва москва мудрое мудрость поколений мудрые мысли о ... музыка музыка кино натюрморты нежность новый год нумерология о любви объявления он и она осень открытки отношения память пейзажи персона персоны питер плэйкаст пожелание поздравление поздравления полезное полезные советы праздники предсказания приметы и суеверия природа притчи психология развлекалочка рассказ рекомендую ... религиозное рецепты рисунки рождество романс сайты ситуация сказки ссылки стихи тест фотографии фотонатюрморты художник художники цветы цитаты чувства юморинка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Музыка_Души_

 -Я - фотограф

Пейзажи Михаила Иваненко

… И озеро тайком грустило. Тенистый брег ему внимал, и воды кругом обнимал…Сказка в лучах дневного светаВ гостях у маленького озераВ объятьях тишиныВечер у мостикаКолыбель солнцаКраешек той Земли, что навсегда с тобойНа краю осениНаедине

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 2291
Комментариев: 7098
Написано: 16538


Lara Fabian - Je suis malade

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 01:04 + в цитатник
Прослушать Остановить
1051 слушали
13 копий

[+ в свой плеер]

 



Je ne reve plus
Je ne fume plus
Je n'ai meme plus d'histoire
Je suis sale sans toi
Je suis laide sans toi
Comme une orpheline dans un dortoir
Je n'ai plus envie
De vivre ma vie
Ma vie cesse quand tu pars
Je n'ai plus de vie
Et meme mon lit
Se transforme en quai de gare
Quand tu t'en vas...

Je suis malade
Completement malade
Comme quand ma mere sortait le soir
Me laissant seul avec mon desespoir
Je suis malade
Completement malade
J'arrive on ne sait jamais quand
Tu pars on ne sait jamais o
Et ça va faire bientôt deux ans
Que tu t'en fous...

Comme un rocher
Comme un peche
Je suis accroche toi
Je suis fatigue, je suis epuise
De faire semblant d'etre heureuse
Quand ils sont la
Je bois toutes les nuits
Et tous les whiskys
Pour moi ont le meme goût
Et tous les bateaux
Portent ton drapeau
Je ne sais plus o aller tu es partout...

Je suis malade
Completement malade
Je verse mon sang dans ton corps
Et je suis comme un oiseau mort
Quand toi tu dors
Je suis malade
Parfaitement malade
Tu m'as prive de tous mes chants
Tu m'as vide de tous mes mots
Pourtant moi j'avais du talent
Avant ta peau...

Cet amour me tue
Si ça continue
Je creverai seule avec moi
Pres de ma radio
Comme un gosse idiot
Écoutant ma propre voix qui chantera...

Je suis malade
Completement malade
Comme quand ma mere sortait le soir
Et qu'elle me laissait seule avec mon desespoir
Je suis malade
C'est ça... je suis malade
Tu m'as prive de tous mes chants
Tu m'as vide de tous mes mots
Et j'ai le coeur completement malade
Cerne de barricades

T'endends... Je suis malade...


Я больше не мечтаю
Я больше не курю
И даже больше не попадаю в истории
Мне плохо без тебя
Я не красивая без тебя
Я как сирота в общей спальне

Мне больше не хочется жить
Моя жизнь прекращается, когда ты уходишь
У меня нет больше жизни
И даже моя постель
Превращается в перрон вокзала
По которому ты уходишь..

Я больна, полностью больна
Как когда-то моя мать уходила вечерами
И оставляла меня наедине с моим отчаянием

Я больна, совершенно больна
Неизвестно, когда ты приходишь
Неизвестно, куда ты уходишь
Скоро будет два года
Как тебе наплевать на это

Как к скале, как к греху
Я привязана к тебе
Я устала, у меня больше нет сил
Делать вид, что я счастлива
Когда они здесь

Я пью каждую ночь
Но все виски
Для меня на один вкус
И на всех кораблях твой флаг
Я больше не знаю, куда идти, ты везде

Я больна, полностью больна
Я вливаю свою кровь в твое тело
Я как мертвая птица
Когда ты, ты спишь

Я больна, совершенно больна
Ты лишил меня всех моих песен
Ты вытряхнул из меня все слова
Хотя я была талантлива до тебя

Эта любовь меня убивает
И если это будет продолжаться
Я сдохну в одиночестве
Возле радио, как глупый ребенок
Слушая свой собственный голос
Который будет петь

Я больна, полностью больна
Как когда-то моя мать уходила вечерами
И оставляла меня наедине с моим отчаянием

Я больна, да, я больна
Ты лишил меня всех моих песен
Ты вытряхнул из меня все слова
И мое сердце совершенно больное
Окруженное баррикадами
Ты слышишь? Я больна




 

Рубрики:  видео
поэзия
Старые песни о ...
любимое
лирическое...
о любви и дружбе ...
музыка без категорий и границ
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 01:42 (ссылка)
спасибо большое, Иришик!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 02:17ссылка
Ночная_ТАЙНА,
зацепила она меня... запись с концерта - просто надрыв, да и выступление Плющенко в той же струе...
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 02:21 (ссылка)
да уж.. что есть, то есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 02:27ссылка
Ночная_ТАЙНА, наверное простой тихий рассказ переходящий в ... (даже не знаю как это назвать) потрясающе удачное прочтение этой песни.
смотрю и ловлю себя на мысли, что очень похоже мое состояние...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 02:38ссылка
_Музыка_Души_, не у тебя одной, милая.. не у тебя одной...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 02:40ссылка
Ночная_ТАЙНА,
все будет хорошо! (звучит правда уже как заклинание или аутотренинг, но все равно будем верить...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 02:49ссылка
_Музыка_Души_, а мне больше ничего и не остаётся..
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 03:02ссылка
Ночная_ТАЙНА, да уж... и когда уже нам дадут спокойствие?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку