-Метки

Лирическое ПЧелки авторская песня авторские работы ангелы астрология блоги боль весна видео вокруг света времена года гадание гадания головоломки и игры гороскоп дети джаз для размышления... дружба друзья душа женщины живопись жизнь здоровье зима инструментальная музыка искусство история календарь картинки картины кинофильм классика классическая музыка легенда лиру литература любимое любовь магия мне показалось это интересным мои работы молитва москва мудрое мудрость поколений мудрые мысли о ... музыка музыка кино натюрморты нежность новый год нумерология о любви объявления он и она осень открытки отношения память пейзажи персона персоны питер плэйкаст пожелание поздравление поздравления полезное полезные советы праздники предсказания приметы и суеверия природа притчи психология развлекалочка рассказ рекомендую ... религиозное рецепты рисунки рождество романс сайты ситуация сказки ссылки стихи тест фотографии фотонатюрморты художник художники цветы цитаты чувства юморинка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Музыка_Души_

 -Я - фотограф

Пейзажи Михаила Иваненко

… И озеро тайком грустило. Тенистый брег ему внимал, и воды кругом обнимал…Сказка в лучах дневного светаВ гостях у маленького озераВ объятьях тишиныВечер у мостикаКолыбель солнцаКраешек той Земли, что навсегда с тобойНа краю осениНаедине

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 2291
Комментариев: 7098
Написано: 16538


Молитва Матери

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 02:42 + в цитатник
 (400x500, 214Kb)
Склонилась я над тобой, дитятко родное, отчего ж ты, крошечка, так мне дорога? Знаю, похожа ты на тысячу других, но верю, верю твердо, что ты - единственная, и даже не видя - узнаю тебя по губам, сосущим грудь мою.

Понимаю тебя без слов. Ни звука не издашь, только взглянешь просительно - и я тотчас очнусь, даже если и сплю глубоко. Дитя мое, ты - подлинный смысл моей жизни, трепетное поминание, нежная печаль, надежда и опора.

Будь счастливо, дитятко. Господи, прости, что не к Тебе призываю. Если и молюсь, то из страха, что Ты, ревнивый, можешь мое дитя обидеть. Даже тебе, Господи, боюсь доверить его - Ты ведь, бывает, отнимаешь у матери дитя, у дитяти - мать. Скажи, зачем ты это делаешь? Не упрек это, Господи, лишь вопрос.

Прости мне, Господи, что люблю мое дитя больше, чем Тебя. Ведь это я произвела его на свет. Но и Ты, Господи, его сотворил. Мы оба за него в ответе. Оба виноваты, что, едва народившись, дитя уже страдает. И оба должны заботиться о нем.

Господи, люблю я малютку мою без памяти. А может, и Тебя в ней люблю? Ибо Ты существуешь в этой крошке - Господи, Велика Тайна Твоя. Не верю я, что грешна: когда б грех был, то и любовь моя была бы грешной. Но разве любовь матери к ребенку может быть грешной?

Не трогают меня страдания - знаю, их много на свете. Не трогают меня слезы - знаю много их, много. Не трогают - не стану притворятся. Лишь твои, дитятко, слезы и улыбка - забота моя сердечная.

Господи, дай моей малютке счастья, чтоб не пожалела, мы с Тобой жизнь ей дали. Правда, я не знаю, что такое счастье, но Ты - знаешь, должен знать. Так дай же!

Склонилась я над тобой, дитятко родное, горячо молю о счастье твоем. Видишь ли ты это, понимаешь ли, поймешь ли когда - нибудь? Ответь! Ответь легким дрожанием век, движением маленькой ручонки, дай знак, которого никто не поймет, кроме нас двоих: Бога и меня - твоей матери. Скажи, что не будешь в обиде на жизнь и на меня, скажи, дитя мое, скажи, молитва сердечная!

(с) Януш Корчак
Рубрики:  чтобы помнили...
религиозное
лирическое...
о любви и дружбе ...
Мир русского языка и литературы
цитаты и афоризмы
Потрясло
Метки:  

Процитировано 6 раз

_Музыка_Души_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 02:53 (ссылка)
Я слышала раньше о Януше Корчаке (писателе, педагоге, враче), который попал в концлагерь Треблинка вместе со своими воспитанниками, отказался оставить своих учеников в обмен на жизнь и пошел вместе с ними в газовую камеру... Но я никогда раньше не читала его произведений.
Честно говоря меня потрясла эта молитва. Насколько проникновенно она написана...
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 02:57 (ссылка)
текст в сети не нашла, поэтому этот текст взяла в журнале "Спутник классного руководителя", 2009 год, №3, страница 67. текст дан с сокращением.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 03:18 (ссылка)
Пост просто прелесть! Хорошая молитва!Спасибо милая! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:33ссылка
Галина_пестова, я очень рада:)
у меня в последнее время состояние такое, что не многое цепляет. но эта молитва настолько проникла, что даже набрать решилась.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:36 (ссылка)
Я тоже слышала о нем
написано очень трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:38ссылка
Parole, я не думала, что он так пишет...
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 16:33 (ссылка)
В душе что-то перевернулось... Потрясающе! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:45ссылка
Резеда_Хамзовна,
мне кажется, что она не может не тронуть, если у человека душа не зачерствела...
Радуга_в_капле_дождя   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 14:12 (ссылка)
...........такая.... красивая, трепетрная, нежная, проникновенная.......такая красивая молитва....... здесь есть мнение...субъективное.........это само собой......но трогательность..... она все затмевает........как понять......матерей......которым.......не нужна малышка....... это выше нашего понимания......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2009 г. 17:57ссылка
Радуга_в_капле_дождя, если не знать, что это написал мужчина, то и не подумаешь, что это так...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку