-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игуасу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 23
Комментариев: 13
Написано: 68


ПРОТЕКАЮЩЕЕ ВЕДРО

Среда, 06 Августа 2008 г. 16:27 + в цитатник
Давным-давно жил на свете великий король. У этого короля было много-много слуг, чтобы выполнять каждое его приказание. Был даже один слуга, ответственный только лишь за обеспечение королевского стола родниковой водой.
Так, достаточно долго надо было идти к источнику, в котором можно было набрать свежую, прозрачную чистую воду. Потому что это были времена, когда еще не было машин и других удобных приспособлений, слуга носил два ведра — каждое приделанное к одному из краев длинного шеста — для транспортировки воды в замок. Одно ведро было новое - оно блестело на солнце и было идеально во всем. Другое ведро было старее и имело небольшую брешь с одной стороны, из-за чего из него прямо на землю капала вода на протяжении всей дороги назад в замок.
Так получалось, несмотря на то , что слуга всегда наполнял водой два ведра , по возвращении в замок он мог предложить королю только полтора ведра родниковой воды. Это причиняло дырявому ведру очень большие страдания. Дважды в день, когда слуга брал ведра для похода к источнику, старенькое ведро печально смотрело на новое. «О! Почему я не могу быть таким же блестящим, таким же безупречным как оно?!» - плакало ведро. Протекающее ведро кидало завистливые взгляды на новое, ведь ни одна капля не просочилась через его новенькие сверкающие стенки. Ведро изворачивалось всеми возможными способами, крутилось из стороны в сторону, чтобы уменьшить течь , но все было бесполезно. На протяжении длинного пути в замок оно могло сохранить воды только в половину своей емкости.
Однажды, протекающее ведро так обезумело, что закричало на слугу: «Почему ты просто меня не вышвырнешь?! Я тебе не нужно! Я еле выполняю половину работы твоего нового ведра. Тебе надо так далеко ходить к роднику и назад, а я теряю половину воды, которой ты меня наполняешь! Король такой хороший благородный, возвышенный. Я хочу служить ему так же, как твое новое ведро. Но я не могу: я даже не могу дать ему полное ведро воды.»
Слуга был очень умным (иногда мудрость прячется там, где мы ее меньше всего ожидаем). Он сказал ведру: «Послушай меня. Посмотри под себя на дороге к замку, на тропу, на которую ты проливаешь свою воду.» Сначала ведро очень застыдилось, видя как капли драгоценной воды рассыпаются на землю. Но, посмотрев получше, оно заметило тоненькую полоску прекрасных цветов — таких сочных разнообразных и цветущих — устилающих путь благоуханием и красотой.
«Каждый день я собираю эти цветы, чтобы украсить стол короля в его комнате»,- сказал слуга. «Когда я заметил, что ты протекаешь, я посадил семена на всем протяжении пути с твоей стороны дороги. Потом, два раза в день, ты орошало их. Теперь они взошли и цветут в любимом месте короля. Он говорит, что их благоухание успокаивает его ум и отзывается в его сердце. Понятно? Видишь, ты вообще не бесполезно. Наоборот, ты выполняешь сразу два дела — доставляешь воду (хотя и половину ведра) и приносишь прекрасные цветы в королевский замок.»

Так часто в своей жизни мы виним себя за наши неудачи, мы сравниваем в худшую сторону себя с другими, мы огорчаемся из-за наших недостатков, желая только бы стать другими, более похожими на кого-то другого или на какой-то предвзятый идеал. И, делая это, мы виним себя , на самом деле, за наши достоинства, за цветы, которые мы орошаем каждый день, за настоящие подарки королю.
Господь дал каждому уникальный, индивидуальный набор качеств , и, это наша проблема, реализовывать их. Некоторые из нас смогут пронести воду, не проронив и капельки. Нашим даром миру будет полное ведро воды. Другие из нас смогут дать только половину ведра воды, но мы выстелем путь прекрасными цветами и сладким благоуханием. Давайте не будем никогда недооценивать свой потенциал или существенные наши особенности. Давайте никогда не будем чувствовать себя, как «протекающее ведро».

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку