-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ди-я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 1198
Комментариев: 443
Написано: 2494


жильвинас Жвагулис - Клайпеда

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 22:04 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

 Наконец то нашла еще одну песню о моем городе,в этот раз на литовском языке.


Ренато   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 23:02 (ссылка)
прости ради Бога, не впечатлила.Очень стандартно. какой-то не-до-шансон. Может по тексту хорошо. Я плохо понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ди-я   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Когда то из Клайпеды ушедший,ушедший ,весь мир как ветер облетевший,облетевший,но нигде не нашёл милее города который затронул бы все моё сердце. Сниться мне иногда как из далека ,издалека,мне машут девушки с мола,с мола и чайки стремительно поднимаются с волн когда утром корабли разрывают тишину.
Припев:
Клайпеда,Клайпеда,часть сердца между морем и небом,души песок, твоими следами мимолетность дней не смоет. Клайпеда,Клайпеда страна мечты между морем и небом ,души песок ,твоими следами мимолетность дней не смоет.

В юности меня заколдовав ,заколдовав и в сердце воспоминаний море Смильтине,Регата и паром старый и в Дане (речке) дремлящий Мередианас . Девченки машущие издалека,издалека и первый поцелуй на молу,на молу.Нет больше в мире такого города,который бы затрагивал бы все струны души.

Я правда не поэт,переводила в принципе дословно,мне кажется,Ренато,что эта песня про тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:29 (ссылка)
Ди-я, дааа... Это про меня.
Кур бакуже саманоте?
Спрасибо за перевод.
Ответить С цитатой В цитатник
Ди-я   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:50 (ссылка)
Да не за что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:52 (ссылка)
Ди-я, вчера звонил к друзьям в Клайпеду. очень скучаю по этому городу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку