-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ди-я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 1198
Комментариев: 443
Написано: 2494


Виталий Аксенов - Клайпеда

Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:31 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Эта песня о моем городе!


Ренато   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Спасибо, разрыдался. Инкарас, Швитурис, Шикшноспарнис, Банга, Пямпининкай.
27 (32x32, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ди-я   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 01:07 (ссылка)
Ренато, может стоит приехать в гости? Банги уже нет...Вместо Инкараса построено высотное здание,а остальное пока все на месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 01:18 (ссылка)
Ди-я, меня же просто так не пустят. Мне нужна виза. Вы же теперь крутые. На кривой козе не подъехать.
Я так страдаю из=за этого. Последний раз был в 2002 году.
А при СССР как прекрасно было. И подруга в рыбпорту жила. А сейчас? Драное одеяло тянут друг на друга, а люди, друзья, да просто ЛЮДИ, жуют сопли и смотрят на эту клоунаду, какой вор у вора дубину украл.
У меня там в дневе есть фото на фоне "Шишки". Где-то 1982 год. Если не найдёшь. я тебе дам ссылку
Ответить С цитатой В цитатник
Ди-я   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 01:40 (ссылка)
Ренато, ты думаешь ,что мы не страдаем из за того что не можем съездить в бывшие страны СССР? У меня родственники по всему бывшему союзу...Москва,Питер,Минск,Саратов,Пятигорск...это только крупные города где живут близкие ...Ты думаешь я в Европу хочу? Да у меня и денег на Европу то нет...
Пошла искать твою фотку
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 01:54 (ссылка)
Ди-я, Эх.блин. Грустно. Не найдёшь фото, пришлю. Про Литву, и в частности Клайпеду, у меня там есть. И много ПЧ из Литвы.
Песню вставлять не буду. Устал. сегодня концерт отколбасили.
Ответить С цитатой В цитатник
Ди-я   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:33 (ссылка)
Ренато, Блин что то фотку не нахожу...Дошла с первой по 7 страницу,завтра буду дальше читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:37 (ссылка)
Ди-я, Я тебе найду.
Ответить С цитатой В цитатник
Ди-я   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:42 (ссылка)
Ренато, я сама до нее доберусь! У тебя там интересно...У меня все как то руки не доходили до твоего дневника,т.е. читала только последние темы когда мы с тобой стали общаться. То что ты из группы Дюна,я выяснила только что...вот блин я дерёвня,прям стыдно! Но я уже как то признавалась,что в музыке я профан ,а вот почитать про жись,особенно когда люди интересно излагают свои мысли ,это я первая!
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:46 (ссылка)
Ди-я, спасибо. Лазай, читай. Для тебя ничего не жалко.
Ты у меня ЕДИНСТВЕННАЯ в своём роде. Из Клайпеды нет никого. Есть Вильнюс, Каунас. Висагинас.
Ответить С цитатой В цитатник
somewisestar   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку