вот ведь блин!!!РрРР...

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:55 + в цитатник
Настроение сейчас - жить будем и даже хорошо:)

вот ведь парадокс...
не умею я на людей обижаться..
совсем...
может это и хорошо..
но всё-таки!!!
давненько я так с родителями не ругалась как сегодня утром...
я канешно знаю и не отрицаю,что это я виновата в нынешнем кризисе,то что не всегда есть кефир для моей сестры и в том что это я виновата во всех смертных грехах...норм...даж смешно
но ЁП ВАШУ МАТЬ!!!
почему я виновата,что когда я пришла сказать матери што мне "слегка"хреново и я не пойду в школу вдруг скрипнула дверь и моя младшенькая сестра от этого проснулась...
да-да,я не отрицала што я наглое,глупейшее,зажравшееся животное...хотя народ говорит што я гоню..ну и хрен бы с этим..неважно..
я из вредности характера естественно пошла в школу...
но перед выходом я услышала разговор отчема и матери:
Саша:Юль,пойди поговори с ней,она считает што её не понимают и наверное не любят...
мать:а мне некогда....
...
я ахуела услышав такое от своей матери...
прост нет слов...
последствия были не айс..
вся школа хором гнала домой...
и класс,и учителя,и директрисса...как ни странно,наверн один из самых моих любимых учителей...а ведь её все бояться-и учителя и ученики...за её строгость и правильность..справедливость...
вот ведь..
во 2-ом классе боялась её как огня...залезала под парту,прячась..)...первые пол-года она вела уроки у дверей в класс...
и ведь ни слова не сказала ни первой нашей учительнице,ни воспитательнице,ни матери,ни психологу...
странно..
всегда видит,когда у меня што-то нехорошо...
чего казалось бы хорошие близкие подруги не замечают..
воопщем порадовало што хотя бы здесь поддержали меня=)
придя домой я как и всегда продолжала лыбиться как идиот...
с хорошим настроением...
бля....
не получаеться обижаться долго...
и вот с отчемом щас сидели и смотрели футбол,паралельно трещали о об институтах,куда я хотела бы поступить..
тьфу блин...

 (604x453, 34Kb)
В колонках играет - сектор газа-казачья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку