сон...

Среда, 05 Ноября 2008 г. 17:51 + в цитатник
недели две назад мне приснился сон...
наверное один из самых страшных снов што может приснится 15-ней ,кажеться,любящей девочке..
смерть парня...
никому не пожелаю того,што я пережила(хоть и во сне)
даже врагу...
как же мне было плохо..
моя мать рассказывала,што когда она похоронила моего отца,она оставила с ним частичку себя,ту весёлую,жизнерадустную,смешную Юльку Павлову...
во сне мне показалось што я тоже похоронила с ним часть себя,часть безбашенной весёлости,безумного смеха и наивной жизнерадости...
мне снилось што я целый год жила как в тумане..постоянно приезжая на кладбище..
и ещё мне снилось што там,во сне,меня никто не поддержал,ни помог...ни словом..ни чем...
...

Konat   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 18:32 (ссылка)
блин.. представляю.. я бы в этом сне покончила бы с собой наверное.. блин.. так ужасно... чёрт((( но в жизни бы такого небыло... надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:23 (ссылка)
не дай бог...
Ответить С цитатой В цитатник
Konat   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку