Так странно

Суббота, 30 Июля 2011 г. 03:08 + в цитатник
Я бываю здесь довольно редко.
Да и смысла нет особо
Разве что записывать сны...
И то это не так важно
Грустно сюда смотреть.
У кого-то я читала, что лиру это место для того, чтобы делится радостью.
У меня наоборот - одни печали какие-то и странные сны
С одной стороны удалить б дневник,
А с другой жаль да и может мне ещё приспичит записать мой сон.
Надеюсь, что если я и загляну сюда, то с целью написать про сон, а не очередную печаль моей жизни.

Настроение сейчас - Странное

SDC11602 (700x525, 131Kb)
В колонках играет - Le Rev - Lucky You

Дупоглазорук   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:08 (ссылка)
каждый приходит за чем-то своим и делиться тем, что посчитает нужным написать, или найдет в себе силы написать это.
сны тоже по своему важны, или твое отношение к ним. почему бы и нет, это тоже часть нас.
удалять или нет, это конечно твое решение, но вот совершенно случайно кто-то может забредет и что-то найдет.
я вот нашел ряд деталей и черточек в снах, что-то знакомое, как например про не совпало и прочие мысли.
в любом случае, удачи тебе и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Дупоглазорук

Хах!
Забавно было обнаружить что кого-то заинтересует эта запись...
Что ж!
Спасибо на добром слове!
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:52 (ссылка)
мир вообще полон забавностей и неожиданностей, проверенно.
а доброе слово - это самое малое что я могу сделать.
это тебе спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Дупоглазорук

Это да, мир прекрасен, но и жесток бывает.
говорят, сто слово хуже ножа ранит, но ведь бывает и наоборот. Доброе слово - поднимает дух:)
обращайтесь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:30 (ссылка)
о, это точно. определенно так.
причем как только ты начинаешь верить что все складывается и мир тебя уже ничем не удивит - тут же получаешь от него, хех.

доброе слово вообще может творить чудеса)
так что взаимно ;)
и вы-кать мне еще рано, не заслужил еще нечем =)
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:40 (ссылка)
Угу, нельзя расслаблятся, но и везде подлянки видеть тоже не стоит. Это людей обижает. Они к тебе с добром, а ты по привычке ожидаешь гадости и готовишься дать отпор...

Хах) И на брудешафт не пили, чтоб не вы-кать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:45 (ссылка)
да, это порой складывается в небольшую проблему.. когда постоянно ждешь гадостей. по себе увы знаю, сейчас снова чуть не наступил такой момент, но я все-таки стараюсь так не делать.

хах, ну это можно устроить если есть желание)))))
ой, прости пожалуйста, немного личный вопрос - авиаград, Жуковский? ) только сейчас залез в профиль.. кхм *тут должен был быть стесняющийся смайлик*
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 19:59 (ссылка)
Ага, зато идёт отсев вечнообиженных. Жаль правда, то среди таких тоже бывают и людя уходят... Хотя, если надо, то судьба сведёт ещё раз.

Да-да, именно он:) Московская область:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:22 (ссылка)
если надо, то судьба порой такие фокусы показывает.. в плане нахождения людей, уф. но это уже другая история.

ха-ха, вот как-раз одна из них, правда в меньшем масштабе, - я в Жуковском в неделю часов 35+ бываю, работаю там сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:50 (ссылка)
ага, ни одному писателю не снилось и не приделось!

А я в Москве работаю:)
Забавно так получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:51 (ссылка)
да-да..)
хм, можем встретиться где-нибудь посередине, если ездишь на электричке. xD, как принято ставить смайлик в такой ситуации =)
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:07 (ссылка)
К сожалению, на электричках я не передвигаюсь.
Но это не мешает просто встретиться либо в Жуковском, либо в Москве:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:12 (ссылка)
а разреши спросить - как передвигаешься?

по поводу встретиться - знаешь, мне кажеться это можеть быть забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:23 (ссылка)
маршрутка или на машине подвезут:)

Очень даже))
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:26 (ссылка)
мне на 424-ке не очень удобно с утра ехать увы(
а подвозить некому) да и своя машинка ремонта ждет уже пару месяцев.

хм, ну ты знаешь, у меня такое ощущение, что я буду ходить по Жуковскому и всматриваться в лица)
хотя увы, твое полное фото еще не довелось узреть(
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:32 (ссылка)
отчего ж неудобно-то?
а с машиной чего? Тундровые лемминги напали и поломали?)

Я тоже)))
Не беда:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:35 (ссылка)
время доборки до ст.м. Выхино и возможные пробки.
нет, увы, последствия январского ДТП, когда на парковке въехали сбоку. вообщем это отдельная история.

что тоже? )))
не беда - это, я так понимаю, про смену аватарки? =)
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:41 (ссылка)
О, как... Нерадостно-то как...

Теперь тоже будет интересно случайно наткнуться на тебя:D
Да-да))
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:43 (ссылка)
ну как есть, жисть такая. у меня что-то весь год идет не очень радостно)

ну смотри, узнавай, подходи, знакомься =)))

м, спасибо, трогательно даже =)
хоть фотография и маленькая, но на ней достаточно милая и симпатичная девушка =)
хотелось бы увидить в большем разрешении) и "оригинал" =)
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:53 (ссылка)
Если по себе судить или сравнивать с кем-то?

А не боишьси?)
Хах) Приятно читать)) Спасибо)))
Легко))
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:01 (ссылка)
>Если по себе судить или сравнивать с кем-то? - это про что именно было?

хм, а что именно меня должно пугать? )
хотя я параноик и всегда готовлюсь к худшему..)

не за что, говорю как есть, что увидел)
приятно будет сказать это вживую =)

что именно легко?) еще фото или оригинал по рассматривать? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:07 (ссылка)
хах! Хотела ведь уточнить) но не стала)
про не очень радостно идущий год

Просто обычно все молодыю люди на просторах Интернета очень смелы и хвастливы, а вот когда заходит тема о встрече, так сарзу какие-то отмазки левые идут)))
вот и уточняю - не боишься?)))

Легко встретиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дупоглазорук   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:14 (ссылка)
у меня лично. одиннадцатый год начался не самым лучшим образом. и продолжается не вполне радостно, как-то так.

ты знаешь, я вообще не часто с кем-то знакомлюсь, а уж в Интернете вообще почти никогда. Поэтому, да и еще много почему, я затрудняюсь тебе прокомментировать про отмазки и что обычно-сразу бывает) боюсь я порой анахроничен и выбиваюсь из картины =)

ну почему бы и нет, как-нибудь я думаю обязательно увидимся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку