выключите жару!она пагубно влияет на людей...чудить начинают...

Среда, 04 Августа 2010 г. 21:15 + в цитатник
не ну эт прост пиздец какой-то!
не поверила когда сказали-
жара плохо на людей влиет
точнее на нас-не привыкших к такой высокой и продолжительной жаре
люди начинают делать и говорить глупости
подумала что такого быть не может
как ошибалась..
у них действительно что-то с головой!!!
причём с каждым днём-как по нарастающей...
меня это печалит..
разочаровываюсь в людях..
хочется ударить чем-нибудь тяжёлым со словами:
-да ты хоть понимаешь что ты творишь\несёшь?!
-бестолочь!я ж тебя оградить\помочь\подсказать хочу!а ты в вштыки всё воспринимаешь!...
дайте мне терпения..
я ж люблю их в конце концов..
но когда они творят не оч умные вещи-хочу треснуть всё равно..

Konat   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 06:32 (ссылка)
тресни))) я всегда так делаю :D
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Konat

я боюсь,я тогда последние мозги выбью!...
я ж могу:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку