грустный праздник...

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:25 + в цитатник
люблю чужие дни рождения
обожаю!!!
дарить подарки!
поздравлять!
дёргать за ушы!
говорить приятности!
и т.д.
а вот совй д.р.не люблю..
во-первых хер кто поздравит без напоминалок..
хитро сделала в прошлом году-убрала напоминалку и никто (!)даж не вспомнил..
и назывные лучшие подруги..
опомнились в конце августа..
что ж..
и на этом спасибо..
обидно..
я ж помню у кого из друзей когда д.р.
поздравляю как только наступает 00.00
а ко мне вот так вот..
дальеш поехали
подарки
вот тут начинается полная ахинея
придумать такой подарок,чтоб был как бэ нужен всегда и угодил по финансам-
что-то из области фантастики!!!
но ещё жутко получать подарки от друзей
очень странно получать совершенно не нужные вещи для тебя от друзей
что странно..
вродь знают тебя..
а подарить что-то вменяемое-опять что-то из области фантастики..
непроизвольно ставяться друзья под сомнения..
да лучше б денег подарили!
я не обижусь-сама себе подарок куплю и все будут счастилвы!
а ещё лучше-ничего не дарите!
и вам и мне хорошо!
и вам не надо париться какую дребедень мне надо подарить
и мне не надо париться-куда её деть,приткнуть иль как втихоря её испарить из своей жизни
не менее весёлая вещь отмечания д.р.летом
те у кого оно летом-поймут
хер кого соберёшь т.к.:
одни на отдыхе
другие на даче и нет никакой возможности оттуда смыться
др.у своих родственников в далёком Мухосранске
и т.д.
воопщем вместо того чтоб радоваться приближающимся событию-хочеться отложить его на попозже,и ещё на попозже и чем дальше,тем лучше!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку