лето-лето-лето..

Четверг, 03 Июня 2010 г. 17:14 + в цитатник
я рада что моё лето началось со встречи с тобой
мило время провели..
рада,что уважаешь мои границы,мои просьбы..
эт редко теперь встречается
как ни странно
но я не мучаю себя глупыми надеждами
я так и знала что мы однажды просто встретимся и ты снова уедешь в даль..
но мне легко
мне было оч хорошо с тобой
хорошо б повторить..
хорошо б так постоянно
но я знаю что так не будет
ну и пусть
я буду вспоминать с улыбкой...
забыла у тебя дракончика..
пускай будет на память значит
не жалко

потом были сборы по работе
увидела многих,кого давно не видела
круто-круто-круто!
куча идей
многое хочется воплотить
и я успею т.к.лето ещё впереди тольк:)

грустно,что закончила живописить
но я буду делать многое,
чтоб вернуться через 2 года
засекаю...
а пока я куплю книгу по рисунку и буду его шлифовать
гитара тоже всё..
но тут не так обидно
основы получила и в путь!

какой счастье-10 лет учёбы позади!
остался год - дожила-таки!
весь год буду готовиться
хочу уже поступить и учиться там,
где мне интересно!
а не по стандарту..
гадость какая!
а там и Москва рядом...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку