странные сны №11

Среда, 14 Апреля 2010 г. 16:16 + в цитатник
уух я сегодня страху во сне натерпелась!
самое оно врагам желать!
а снилась мне ВОВ
то что я была её участницей
застала конец блокады Ленинграда...
жуть..
люди в прямом смысле слова ходили:
кожа да кости..
впавшие глаза и щёки
не пальцы,
а спички
на улице почти никого нет-
силы экономят
ведь появляються засчёт еды..
ни птички,ни крыса не прошмыгнёт..
всех пожрали..
самое страшное это были дети..
вечноголодные глаза
им-то постоянно надо есть,
чтобы расти,развиваться..
а тут такое..
потом резко меняется локация
какой-то лес
какое-то болото
ночь..
тишина
ползём куда-то
как потом оказалось-партизанили
нас было трое
я остала-ягодку увидела и думала быстро её сцапать
но не тут-то было
один из спутников начал на меня ругаться,
что мол мы тут за сведеньями идём,
а я такая гадкая лишь б пожрать
но тут во время его лекции звучит взрыв
наш ушедший вперёд товарищ подорвался на мине
мне потом спасибо сказал..
ибо если б не ягодка,
всё б сложилось по-другому...
послышались выстрелы,немецкие выкрики..
дали дёру обратно
и тут я понимаю что голень пронзила резкая боль
я отстаю..
гадкая пуля укусила
сныкалась в канаву и перевязывать
думала переждать пока эти пробегут,
а потом товарища нагнать
но не тут-то было
какой-то упырь мне на голову свалился в прямом смысле слова!
естественно его падение сопроводилось моим воплем бля.ь!
это ж как надо незнать местность,
чтоб канаву не заметить?!
не знаю кто больше испугался,
но в лоб он первый получил
точнее в глаза
рогатка из двух пальцев покарала его
судя по крику-это больно
иль испугался от того что стало совсем темно?
на рогатке-то осталось что-то склизкое..
а после блистательной победы меня поймали враги
снова пробел
теперь я нахжусь в какой-то комнате
напротив-немцы
что-то спрашивают
а я воопще не догоняю
ибо не понимаю
правильно..
я ж английский учила
мутно
не могу сфокусироваться на одной точке
и рёбра как-то подозрительно болят
навреное,сломаны..
чужими сапогами
потом кто-то заходит
русский человек
точнее русская
сразу видно
до этого мне не было страшно
просто не думала об этом
лишь мысль-скорее бы что-нибудь уже произошло
либо наши придут,либо...
и тут нападет дикий страх
не знаю почему
затем ступор
если до этого я что-то говорила,
то теперь я молчала и тупо смотрела на её русскую рожу
зато смогла сфокусироваться
она что-то спршивала
рассхаживая передо мной
только потом я поняла что она со мной разговаривает
обозвала меня глупой
на это я обиделась и высказалась что про этоу думаю не в самых приятных выражениях
какие гадости оказывается я могу говорить..
кажется,я ей даже в лицо плюнула
ну точнее попыталась
получилось со 2-ого раза
зато смачно
прицел был сбит,
но всё ж попала
она хотела дать мне пощёчину,
но тут меня разбудили

Konat   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:31 (ссылка)
:ОООООООООООООООООО жееесть
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaska13   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Konat

восполняю дефицит адреналина во сне)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu_Leto   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 22:34 (ссылка)
ну нифига ж себе
Ответить С цитатой В цитатник
Konat   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:21 (ссылка)
kolbaska13, ну да лучше во сне :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку