дурацкое расстояние

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 22:34 + в цитатник
мне так хочеться обсудить многое с тобой
пошутить
погрустить
помолчать
сделать глупость,
а потом ходить как два идиота и смеяться над этим,
они не поймут,
но важно что нам понятно о чём мы
мне тяжело так с тобой общаться-не видя тебя
я не могу понять-когда тыдействительно весел,
а когда что-то скрываешь дабы не грузить меня
просто хочу быть чаще рядом..
я всё понимаю
что устал из-за ранних подъёмов
что тяжело на учебе
что надо помогать семье
что ещё дела другие есть
но я же тоже важная,наврное,теперь..
мне так показалось..
я всё понимаю
у меня тоже не всегда сахар
но я стараюсь всегда улыбаться
даже сегодня когда у меня не самый радостный день
и когда я ствалю депрессию
я всё равно умудрилась развеселить человека и отвлечь его от проблемы
хотя она была на такая уж старшная по сранению с гадким сегодняшним днём
с учётом того,
что его ребята сегодня целый день из себя вытащить не могли
а мне хватило 20 минут чтоб узнать что собственно случилось
и побыть шутом для него,
чтоб отвлёкся человек и стал проще смотреть на проблему
смотреть с другой стороны
как-то бороться
что-то делать с ситуацией
не оставлять всё как есть!
я всегда стараюсь понять ситуацию человека
и как правило всегда удачно

я прекрано понимаю
скоро лето..
будем чаще видеться..
но я хочу и сейчас что-то получить..
я ж тоже человек..
 (600x400, 15Kb)

Konat   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:18 (ссылка)
значит получишь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку