странные сны №8

Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:29 + в цитатник
на прошлых выходных приснилось опять-таки что-то странное..

ну то что школа приснилась это ещё ничего..
а вот то что меня там в психушку пытались упечь "слегка" задело..

сидим
урок биологии
тут приходит психолог
какая-то приезжая(не наша)
и начинает нас по одному вызывать что-то спраивать и втирать
мне она сразу не понравилась..
что-то я в её сторону колкость отпустила..все засмеялись..
не помню уже что сказала
кажеться про внешний вид что-то..
не суть..
вызывает меня
задаёт странные вопросы..
я так слегонца туплю,но вё же отвечаю
в какой-то момент она говорит ахинею прост!
я с ней в спор!
отставиваю свою точку зрения
..и началось..
да ты с ума сошла!щас тебя определим куда надо..
мм..мило..попробуй)
я не помню поймали меня,отвезли в дёлтый дом..
я проснулась

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку