-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волко-Лис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 88


Без заголовка

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:43 + в цитатник
Вот сейчас популярна тема масок.
В самых разных контекстах: одни гордятся тем, что носят маски, считая, что они хорошие актеры, и вообще кого-то обдурили, другие сетуют на свои маски, называют их лицемерием, и их это тяготит.
А ведь маски носят все. В той или иной степени. Начиная от банального "на работе один, дома другой".
Я тоже буду говорить о своей маске. Но только странная она. Вроде как одна. А вроде и нет.
Помните рекламу шампуня "Два в одном"? А представьте маску "Много в одном".
Это тяжело. Когда на все случаи есть по маске.
Раньше я гордился этим. А теперь...
Теперь я не могу от нее избавиться. Эта универсальная маска сама прыгает на лицо, как собака, долго не видевшая хозяина.
Вот событие. Я не успеваю среагировать искренне - хоп, на мне уже масочка.
А себя я теряю. Когда я пытаюсь разобраться, что же там под ней, родимой, я лишь впадаю в сметение.
Мне хочется быть искренним. Но похоже, я разучился.
Маска начинает приобретать разум и жить своей жизнью.

Да, гер доктор. Я уже купил то успокоительное, что Вы мне советовали.

Blobby   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 23:34 (ссылка)
хахах. все время старательно отгоняла от себя всякого рода маски и прочие неискренности. знаешь, у этой штуки есть обратная сторона - а если окружающим не нравится твоя настоящая реакция, и никакой маски под рукой нет. то... то ты теряешь этих окружающих. даже если они достаточно близки... тоже фиговенько надо тебе сказать. прям, пан или пропал.
ps. и еще я очень ждала какой-нибудь записи. действительно очень хорошо твои сообщения читать) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Вольфрекс-Волк   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:04 (ссылка)
Маски мы носим.. довольно часто.. по разным причинам, иногда осонано, иногда "для благой цели".. ещё для чего то.. иногда даже неосознано... своё истиное лицо.. показываем редко.


Хех.. кстати если говорить о масках не в образном смысле, а физическом.. то я чувствую себя гораздо более раскрепощеннее.. если моё тело и лицо полностью скрыто какой нить... маской с костюмом))) Забавно.. кстати так у многих
Ответить С цитатой В цитатник
Волко-Лис   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:46 (ссылка)
Blobby, есть такая фраза "Отпусти, что твое, само к тебе вернется"
Так ли близки тебе эти люди, если они не принимают тебя такой, какая ты есть на самом деле?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку