-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волко-Лис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 88


Вот такой я

Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:17 + в цитатник

Меня попросили написать о себе, под предлогом, что я "темная личность". :) Это приятно слышать.

Много думал над этим вопросом. Никогда не задумывался над своей жизнью с той точки зрения, чтобы расставить все по полочкам и выделить какие-то основные события. Понял, что зря.

Что может рассказать о себе обычный человек? Просто белковый шматок на конвеере жизни? Что я не пью, не курю и матом не ругаюсь? :) Враки это все, я и курю, и пивом балуюсь - брат приучил когда-то. А вот мат действительно не признаю.

Я не могу назвать свою жизнь насыщенной: я не увлекаюсь экстремальными видами спорта, картин я не пишу, только изредка, может, стихами балуюсь, я не могу похвастаться знакомствами с известными личностями. Но одно хобби у меня все же есть - я коллекционирую надписи, любые: смешные вывески магазинов, необычные надписи на заборах, да все, что угодно. Раньше я их просто отмечал у меня в голове, но теперь стал записывать в тетрадку, потому что некоторые стал забывать. Надписи с заборов собираю иногда и матерные, порой там он смотрится очень к месту.

Вот сегодня мне попалась смешная купюра в десять рублей, исписанная розовым маркером. На одной стороне было написано "Джорджина. Дежа вю", а на другой просто "Да" и подпись. Что бы это могло значить, я так и не догадался: может, неправильно разобрал слова - почерк был неразборчивый, может кто-то просто проверял, пишет ли маркер. Но все равно это интересно. Я хотел оставить ее на память, но пришлось отдать в магазине, когда покупал бумагу для принтера.

Что-то я отвлекся. В первую очередь положено представиться. Меня зовут Евгений. Евгений Октавианович :)

Моего отца правда зовут Октавиан - это дед в свое время так пошутил над бабушкой. Моя бабушка историк, и в то время специализировалась на истории античных времен. Именно поэтому я неплохо осведомлен и в древнегреческой, и в древнеримской мифологии, бабушка читала мне их в детстве вместо сказок.

А вот мать свою я даже не помню, я даже не знаю, где она сейчас, и жива ли. Отец нам никогда об этом не говорил, это для него всегда была больная тема. Знаю только, что когда мне не было и года, а брату едва исполнилось два, она ушла из нашей жизни. Брат тоже ее не помнит.

Так мы и жили в тесной дружной мужской компании - я, брат и отец. Ну, пока брат не съехал. После этого стало тяжелее, у отца очень взрывной характер (кстати, у брата тоже), а я полный антипод, наверно в мать пошел, не знаю. Отец всегда говорит, что я совершенно инертный, и на этой почве не редко происходят ссоры, и брат всегда случил неким амортизатором. Вот, что странно - будучи по жизни сам довольно энергичным и взрывным, в таких ситуациях он всегда сохранял каменное хладнокровие. И даже само его состояние как-то остужало пожар.

Что еще могу о себе сказать... В личной жизни у меня все чисто и гладко, я бы даже сказал - стерильно. Потому что ее совсем нет. Я ведь уже говорил, что я не общительный. Как раз поэтому и нет.

Надо, наверно, еще что-то добавить. Учусь на экономиста, но понимаю, что это совсем не мое. Переходить куда-то не хочу, отец прав, может, я действительно слишком инертный. Зато хожу на курсы по стрельбе, вот там отрываюсь по полной.

Фотографии я выкладывать не буду, потому что я тощий бледный удод. Не люблю фотографироваться, но я попросил одну мою знакомую меня нарисовать, специально для дневника, так что скоро обрету в интернете какую-то внешность. А все же рисунок гораздо приятнее, а главное - менее реалистичнее фотографии.

*Машет нарисованной ручкой*


Волко-Лис   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:19 (ссылка)
Как и обещал, наскреб кучку слов на маленький рассказик
Ответить С цитатой В цитатник
Азшара_Кирая   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:09 (ссылка)
Волко-Лис, говоря "темная личность", я совсем другое имела ввиду )
Я имела ввиду, что многое о Вас непонятно.
Теперь же картинка прояснилась. Хоть Вы и рассказали в большей степени именно биографические данные, это как раз та информация, которая имеет невидимый подтекст, и в этом подтексте именно описание Вашей личности )
И я в который раз понимаю, что была права, Вы не настолько необщительны, как себя считаете. Где-то в душе Вы очень общительный человек. Может, именно такая Ваша позиция и служит барьером, мешающим Вам общаться с людьми. Вы просто повесили на себя ярлык, и он теперь Вам мешает.
Вы писали, что чуть ли не первый раз занялись самокопаением. Чаще, это дело к добру не приводит, но в Вашем случае, я его Вам рекомендую. Просто понаблюдайте за собой. Может, многое для Вас прояснится.
И мне очень понравилось Ваше увлечение. ) Это так здорово ^_^
Не бросайте его. Вы правы - это очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Волко-Лис   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 18:41 (ссылка)
Черная_Демоница, спасибо. Попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку