-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аццкая_Дефо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 19


Продолжение моих похождений

Четверг, 07 Августа 2008 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - пока ниче
 (700x525, 37Kb)
Настроение сейчас - афигенное

В общем сеня был второй мой день похождений в Сокольниках. Мда...холод есчо тот))Но нам он не страшен, в конце концов Мак дак не далеко)))В общем приехала я во время(что странно) и мы с Алиской пошли к Больнице. Уж в этой больнице не соскучишся, поверьте. Про нашу компашку можно книгу анекдотов составлять, причем 2 тома точна будё!!:dance3: А про некоторых и роман любовный)) ! Я немного отклонилась от темы... Ну так мы туда пришли и нас постиг крутой...ОБЛОМ, фиг их впустили, в общем мы там в шоке. Канечна потом Лешка подошел и все разговорились, но все равно как то с ними веселее. Кароч так проходит где то час и Леха уходит, ну а мы пошли гулять. Полчаса погляли, повеселились и мне пора домой(плин вот так всегда). Кароч попрощались, и я поехала. Ну еде и что то размечталась и даже не заметила как проехала свою остановку, доехала да Лубянки вместо Чистых прудов.
Вот щас тут в аське сижу, и про все тута пишу. А завтра есчо пикольней будё я общаю)))

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку