-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аццкая_Дефо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 19


Без заголовка

Среда, 06 Августа 2008 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - КиШ- Пивной череп
 (700x525, 92Kb)
Настроение сейчас - Аффигенное))

Сегодня был о4 интересный день!Наконец-то свидилась с Алиской и Лешкой. Но остальный моих друзей не выпустили(они лежат в больнице). Так жаль, но все равно ничего. В конце концов я смогу их увидеть завтра. В общем мы свидились с Лешкой, посидели поболтали, а потом пошли вместе с Алиской гулять. На улице было холодно, но нам он не страшен)))Быстро мы дошли до Макдака и там согрелись, за одно и подкрепились. Но потом, млин, я взглянула скока время и тут, пипец мне уже пора домой. А поскольку Алиса живет в Сокольниках, а я в Медведково то пахатьб мне домой прилично. Ну она меня проводила как всегда до метро, мы попрощались, и я пошла. Жду метро...ждала минут 10, поезд че-то долго не ехал, потом он подъезжает. Кстати в Сокольниках много нефоров, не то, что у нас, давно уже вымирающий вид.
Кароч, доехала я до своей станциии решила не идти на трамвай, поскольку сеня с утра контролер(сцуко) меня штрафанул.Пипец. Ток я вошла тут она сразу, мля... . Ну, что пришлось заплатить. В общем домой я добралась как ни странно во время)))
!!Слава Богу все получилось)) Вт так всегда бы и жизнь была бы просто атличной))
Удачи всем!=))

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:30 (ссылка)
весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкая_Дефо4ка   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:00 (ссылка)
не то слово)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку