-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:12 01.08.2012
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серебряный_стрелец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 520
Комментариев: 214
Написано: 799


Я - ЧЕЛОВЕК (Алекс Дмитришин)

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:31 + в цитатник

Антон был трудным подростком, имеющим твёрдую уверенность в том, что его мировоззрение сложилось. А мировоззрение, было у него, прямо скажем не самым радужное. Подстать мировоззрению был и характер.
Однажды выходя из парадной, он не пропустил какого-то старика.
- Молодой человек, вам стоит больше уважать возраст,- сделал ему замечание старик.
- Чей возраст, человеческий что ли?
- А что вы собственно имеете против людей?
- Как что? Разве в людях есть что-то хорошее? Все люди лживы, завистливы, своенравны, пекутся лишь о себе, в них нет ни одной положительной черты.
- Вы заблуждаетесь, как же честь, доблесть, благодетель?
- Это не более чем слова, честью люди пользуются, лишь, когда им это выгодно, доблестью - когда добиваются чего-то для себя, а благодетель - просто показуха для ущербных.
- Мне очень жаль, что вы так думаете, я бы очень хотел изменить мир...
- Но вы не в силах изменить мир, вы даже меня не можете изменить,- перебил старика Антон.
- А вот в этом вы сильно ошибаетесь!
- И чем вы его измените - словами лекциями, меня от этого всего тошнит, закончим нашу беседу, я - тороплюсь!
- Пожалуй, вы правы: словами вам не помочь, но я покажу.
Сказав что-то на непонятном Антону языке, старик замахал руками, вокруг которых образовалась серая туманная дымка. Дымка увеличивалась и становилась гуще.
- Ты всё увидишь и тогда вернёшься,- слышался в отдаление голос старика.
Вскоре Антон не видел ничего на расстояние локтя.
Когда дымка рассеялась, перед Антоном открылся девственно чистый пруд, на берегу которого раскинулся цветущий луг. Антон осмотрелся по сторонам и заметил, что огромное зелёное существо медленно ковыляет к нему.
- Кто вы и где я нахожусь? - спросил, борясь со страхом, Антон.
- Я - орк, Дрис, а находишься ты на территории клана кровавого молота в землях орков. Кто ты таков и откуда будешь? - спросил орк.
- Меня зовут Антон, какой-то старик перенес меня сюда... - Антон замялся, размышляя над разговором со стариком. По всему выходило, что тот хотел Антону что-то показать. Его размышления прервал Дрис:
- Пойдём, я отведу тебя в клан, там у нас есть лагерь беженцев, тебя там поселят, а после вождь решит, что с тобой делать.
Идти пришлось не долго, как перед путниками открылся вид на лагерь, который был огромен. В лагере были резервации людей, эльфов и гномов. Правили лагерем орки.
Антона о многом расспрашивали, он давал ответы, после чего расспросы закончились и ему дали покой.
Дрис проводил Антона и, усевшись у костра, они долго говорили. Оказалось, что Дрис - один из лучших воинов клана. Он силён как бык, неутомим, честь для окра главное. Однако при таком наборе качеств за времена войны орки совершали такие зверства, от которых Антона воротило. Дрис предлагал Антону посмотреть его коллекцию трофейных черепов, ушей и пальцев, но Антон отказался. По-правде сказать Антон стремился поскорей окончить беседу, поскольку от орка, как и от его собратьев чересчур воняло.
Когда Дрис, наконец, оставил юношу в покое, тот смог немного передохнуть. Но вскоре Антону стало скучно, и он решил поискать более приятно пахнущего собеседника. Так он познакомился с эльфом Самирэлем. Самирэль был мудрым и взрослым, по эльфийским понятиям, ему было около пятиста лет, эльфом. Он много говорил о праве перворожденных править миром, о том, что такие дикари как орки просто обязаны им подчиняться, что другим расам далеко до них, да вряд ли когда-нибудь дистанция сократится. Антона Самирэль быстро утомил. Их разговор скорее напоминал монолог. Всяческие попытки Антона вставить слово встречали отпор со стороны собеседника. Самирэль не терпел возражений, его гордыня не знала придела, а доводы Антона он считал не чем иным как глупостью свойственной молодости.
Кое-как сдыхавшись собеседника Антон пытался вернуться к выделенному ему шалашу. Уже стемнело, и Антон не разглядел низкого коротышку - гнома по имени Тонг.
- Ты разлил мою выпивку гадёныш! - завопил тот.
- Прошу прощения, я здесь первый день... - попытался отговориться Антон.
- Тогда забыли, идем я тебя угощу.
Антон отказываться не стал, посчитав, что в его положении это как минимум опасно. Они прошли в крыло резервации гномов и присели у костра в многочисленной компании низкорослых друзей Тонга.
Гномы, как и Самирэль постоянно нахваливали свои подвиги, но при этом часто спорили и начинали драку. Они были отличными изобретателями, но плохими вояками - это Антон понял сразу из разговора. К слову сказать, разговором гномью речь назвать можно было лишь с большим допущением - скорее он представлял собой набор несвязной брани. Антон у них долго не высидел и направился в свой шалаш.
- Слава богу, я не грязный глупый орк, не гордый, самодовольный эльф, не маленький крикливый и задиристый гном. Слава богу, я - человек,- сказал Антон себе под нос и принялся моститься на ночлег.
Проснулся Антон от того, что его толкали в плечо.
- Молодой человек, молодой человек, да вставайте же вы, наконец! - голос показался Антону отдаленно знакомым.
Антон разлепил глаза и понял, что находится у себя в парадной. Он перевел взгляд на человека, который его будил и сразу узнал в нём старика, отправившего его к оркам, эльфам и прочим.
- Что это было? - спросил Антон, вставая на ноги.
- Ты говорил, что я не смогу изменить словами твоё мировоззрение, и я решил показать,- старик потер руки и добавил,- скажи, что ты теперь думаешь о людях?
- Я действительно изменил своё мнение. Раньше, я всё возводил в абсолют, но моё понимание абсолюта было не верным. Теперь я знаю, что люди балансируют между "плохо" и "хорошо", не переходя граней. Да, я горд, что я человек, но я не умаляю значение других рас.
- Вот и хорошо, прощай,- сказал старик и вышел из парадной,- а мне предстоит ещё столько работы! Ведь наш род столь велик и прекрасен, и моя задача показать это людям.
Сказав это, он растворился в воздухе.
 

Рубрики:  ПРОЗА/КОНКУРС ПРОЗЫ: ФЭНТЕЗИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку