-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харухи-_ня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory FMA_FANS RizaRoy Vampire_Knight Vampire_Knight_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 69
Комментариев: 87
Написано: 511


вот оно счастье^^

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:39 + в цитатник
Всем приветик, как же я соскучилась))все это время пока меня небыло я оч грустила. Особенно по моей любимой^^ я себе места не находила. взяли инет отключили раньше времени когда решила забежать посмотреть новости я чуть не умерла...я хотела всех на месте прибить...у меня слезы ручьём текли от того что я не смогу пообщаться с моей любимой))) Я так счастлива что могу с ней пообщаться))Родичи уехали и денег не оставили пришлось устроиться на работу...теперь школа,работа, секции и уроки....Завтра ещё соревнования....)))Вот такие дела^^
 (700x525, 119Kb)

Понравилось: 34 пользователям

Shizuka-san   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 08:01 (ссылка)
с возвращением!)) Здорово, что родичи уехали, вот бы мне так....
А каким спортом ты занимаешься?)
Вот они бяки вырубили инет не вовремя.....(
Ответить С цитатой В цитатник
Харухи-_ня   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 09:45 (ссылка)
я занимаюсь волейболом и баскетболом))
Ответить С цитатой В цитатник
DeruzMarina   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 08:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 15:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку