-Метки

аист беременность бесплатные слоты быстро похудеть визаж волосы дети детские слова детское воспитание детское здоровье диета домашние маски домашняя косметика женское здоровье здоровье игра игровые автоматы игры интересное интерьер история беременности косметика косметология красивые волосы красота крем для лица кулинария лечение макияж макияж глаз мамы и дети маска для волос маска для лица маска от морщин маски для лица мода мужское здоровье народная медицина народные рецепты народные средства наши дети недвижимость омолаживающая маска омоложение отдых очищение организма плоский живот подтяжка лица поиск сокровищ покупка жилья покупка квартиры похудение пп правильное питание праздники простуда психология ребенок ремонт рецепт для суставов рецепты рецепты здоровья рецепты красоты секреты красоты смешные дети советы советы визажистов советы маме стиль стоматология стройная фигура стройное тело убрать морщины убрать целлюлит упражнения уход за волосами уход за глазами уход за губами уход за зубами уход за кожей уход за кожей вокруг глаз уход за лицом уход за ногами уход за ногтями уход за пятками уход за ресницами уход за руками уход за собой уход за телом фэнтези чистка лица эпиляция юмор

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Divia

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.08.2008
      Записей: 9404
      Комментариев: 67965
      Написано: 110192


      Личный пост - продолжение

      Суббота, 22 Апреля 2017 г. 17:58 + в цитатник

      Киев встретил меня угрюмо. Хоть я и родилась в этом городе, никогда не питала к нему любви. Люди неспешно ехали по делам, скучая в метро. Я злилась. Отчего? Сама не знаю. Просто выводило из себя такое спокойствие, когда приезжаешь из другого измерения - измерения взрывов и выстрелов за окном.

      2749438_doneck_petrovka (700x398, 78Kb)

      Предыдущий пост - http://di-via.ru/post413293440/

      Сын уехал через пару дней из Киева в деревню под Черниговом. Туда к родственникам уехала моя бывшая свекровь. Я, спустя неделю, несмотря на уговоры мужа, уехала в Донецк. Я скучала за этим городом, за природой, терриконами и донецким воздухом.

      До Донецка поезд меня не довез. Нас высадили в Краматорске (город в Донецкой обл.) и добирайтесь как хотите. Я, в принципе, быстро нахожусь в любой ситуации. Через часа 3 или 4 я уже была в Донецке.

      Ехали мы окольными путями - незнакомыми дорожками, полями, объезжая всевозможные рискованные дороги. И вот тогда, сидя на ступеньках автобуса (мне повезло, что я стала на это место, иначе всю дорогу пришлось бы просто стоять в проходе - народу было набито битком), я вспомнила стих:

      Я узнал, что у меня
      Есть огромная семья
      И тропинка и лесок
      В поле каждый колосок
      Речка, небо голубое
      Это все мое родное
      Это Родина моя,
      Всех люблю на свете я!

      Когда я смотрела фильм "Брат-2", я не особо обратила внимание на этот стих. Но когда я ехала домой неведомыми тропинками, я повторяла его строчки с трепетом и любовью, любовью к родной земле.

      Сын вернулся к середине осени в Донецк.

      Мы прожили в Донецке до января 2015 года. И, подвергшись всеобщей панике, собрали вещи и уехали в Россию навсегда. В Подмосковье. Но и там нас все время тянуло домой. Но об этом в следующем посте))

      Рубрики:  Личное
      Метки:  
      Понравилось: 19 пользователям

      Азовец   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 18:14 (ссылка)
      Мне это стихотворение сразу понравилось.
      Спасибо тебе!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Тамара_Васильевна   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 18:26 (ссылка)
      Я думала это только мне кажется,что народ в Киеве слепой,глухой и немой,или притворяются?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Апреля 2017 г. 18:57ссылка
      Они в другой реальности, к сожалению. Тяжело понять, что происходит, когда находишься не в эпицентре.
      Lyudmila-x   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 19:37 (ссылка)
      С болью в душе читаю ваши письма. Хотя, мне кажется, недолго осталось этой власти быть у трона. Народ в конце концов прозреет.И все те,кто причинил людям огромнейшее зло, будут наказаны. А вам я желаю здоровья, мирного неба и скорейшего возвращения в родной Донецк, новый Донецк... Я сама немало времени прожила далеко от дома, и как никто другой понимаю вас. А дома и стены помогают, и трудности переносятся легче.Счастья вам!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 22:50 (ссылка)
      Мира нам всем! И побыстрей!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 10:41 (ссылка)
      Героическая Вы женщина. Держитесь. У меня были виртуальные подруги с Украины. Какие дуры оказались, просто удивительно. Одна вообще с Донбасса, а такую муть писала ,что читать было противно. И фамилия подходящая ,переводится на русский как свинка. Но это была не свинка, а большая свинья.
      Ответить С цитатой В цитатник
      лорик3   обратиться по имени Лорик3 Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 20:12 (ссылка)
      Как горько всё это слышать !!! Мира Вам добра и благополучия !!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      AlinkaColnishko   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 20:21 (ссылка)
      Я родом из горда Снежное, Донецкой области. Была у своих родственников в прошлом году, ужасно!!! Донецк обожаю, был очень красивым городом!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 13:04 (ссылка)
      Печально...Мужества Вам - жить с этим...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку