-Метки

аист беременность бесплатные слоты быстро похудеть визаж волосы дети детские слова детское воспитание детское здоровье диета домашние маски домашняя косметика женское здоровье здоровье игра игровые автоматы игры интересное интерьер история беременности косметика косметология красивые волосы красота крем для лица кулинария лечение макияж макияж глаз мамы и дети маска для волос маска для лица маска от морщин маски для лица мода мужское здоровье народная медицина народные рецепты народные средства наши дети недвижимость омолаживающая маска омоложение отдых очищение организма плоский живот подтяжка лица поиск сокровищ покупка жилья покупка квартиры похудение пп правильное питание праздники простуда психология ребенок ремонт рецепт для суставов рецепты рецепты здоровья рецепты красоты секреты красоты смешные дети советы советы визажистов советы маме стиль стоматология стройная фигура стройное тело убрать морщины убрать целлюлит упражнения уход за волосами уход за глазами уход за губами уход за зубами уход за кожей уход за кожей вокруг глаз уход за лицом уход за ногами уход за ногтями уход за пятками уход за ресницами уход за руками уход за собой уход за телом фэнтези чистка лица эпиляция юмор

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Divia

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.08.2008
      Записей: 9404
      Комментариев: 67968
      Написано: 110195


      Я устала...

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:40 + в цитатник
       (407x610, 46Kb)
      Я от всего устала!
      Я устала ходить сдавать анализы. Слава Богу, сегодня были полследние на какое-то время))))
      Устала весь день сводничать!!! Мои коты никак не хотят вязаться. Для них обоих это в первый раз, хотя моему-то ладно, всего годик, а вот кошке 4 года. Ходят, смотрят друг на друга, а ничего((((
      Я устала от поиска заработка в интернете. Вроде бы много предложений, но когда начинаешь углубляться в суть получается пшик(((( Остался только профитблог. Как его активировать точно не пойму. Надеюсь, подойдет....
      Брррр..........

      А у вас как дела, мои дорогие? Постоянно выискиваю новые способы заработать и не успеваю ко всем даже заглянуть........




      Рубрики:  Личное
      Метки:  

      Долли-кет   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:46 (ссылка)
      А у меня кошка. Я тоже в свое время замучилась ее возить по котам. Она все носом крутила, пока не находили подходящего ей кота. Королевна, блин!
      Тоже думаю про Профитблог. Еще не пробовала.
      Ответить С цитатой В цитатник
      la-cagna   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:48 (ссылка)
      Да ты не переживай! все будет отлично, я знаю! прорвемся!!!!
      У меня вон два кота есть...но им уже ничего не надо))))) так спокойней и мне и им! живем вот втроем и радуемся!
      Ответить С цитатой В цитатник
      One_Cam   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 16:38 (ссылка)
      А я постоянно из-за каких-то причин не могу уже вот как 3 года поступить учиться дальше. Хотел заработать на телескоп, хоть самый дешевый, не получилось. Думаю с зарплатой в 650 гривнов, врядли кто умудриться жить и еще телескоп покупать. После операции на голову, стал еще более сумасшедшим, но ниче, я выдерживаю, а вот другие... Оооо! Можно тысячи проблем показать и рассказать.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 16:51ссылка
      мда, это точно... столько людей, еще больше проблем.... Как зделать так, чтоб было все хорошо?
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:41ссылка
      Не думать, что все плохо
      Divia   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 16:39 (ссылка)
      Спасибо, девченки!!! Все равно устала
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:27ссылка
      знаеш вот мне 32 года и что нет семьи и детей и просто я свободен но иногда просто хоть вольком вой от одиночества , про инет я познал мир вирт общения где то 3 года назад и что , на этом сайте я не давно и так не научился так писать красиво и оформлять свой дневник как вы и наверное уменя самый . И я знаю что всё у меня получится и ждёт успех и семья у меня будет или счастье . . я просто не вешаю хвость вот и всё .и у меня наверное самый лять мрачный дневник на этом сайте .
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:32ссылка
      ДЕНИС_ДУРЯГИН, у тебя клевый дневник)))) Всегда очень-очень подымает настроение))) Просто сейчас я меньше ко всем заглядываю, пока не разобралась с этим дурацким заработком. Обещаю исправиться))))
      А в 32 года все еще впереди!
      Не вешать нос))) Будем вместе решать наши неприятности. Вместе веселее)))))
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:40ссылка
      а вот это дроугое дело !!!!
      Damir_Rakhmatullin   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:33 (ссылка)
      ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! Это временно!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Sovershenctvo   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:06 (ссылка)
      Ну чего ты расклеиваешься???Я считаю тебя сильной девочкой,держись, жизнь как зебра- полоса черная- полоса белая)))Если сейчас черная, значит следующая белая Главное помни, что мы с тобой
      Ответить С цитатой В цитатник
      Divia   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:18 (ссылка)
      Sovershenctvo, полоса белая, полоса черная, а потом (так и хочется добавить)..... жопа
      С котами ничего не получилось) сегодня заберут кошку. Созвонилась с одной кошатницей, она сказала, что если ихней кошке 4 года и она еще не рожала, то могут быть страшные последствия. Поэтому решила я ее отдать.. Воть)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:24ссылка
      Коту респект!!! Отстоял свои чувства!!!
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:55ссылка
      Эххх, тот еще кот)))) Переборчивый, гад))))
      -no-angel-   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:54 (ссылка)
      всё хорошо будет, солнце ))))))))))))))))
      а все мелкие неприятности - это временно :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:57ссылка
      st_olik_, пасибки за поддержку)))))
      SummerVasilisa   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:28 (ссылка)
      Да у всех все как то не айс..... Если уж расстраиваться, так и тоже пожалуюсь.. тоже устала искать работу, искать себе парня (какие то все не те попадаются), устала от повседневности, устала худеть. Хочу семью, ребенка, мужа, работу и квартиру. Вот как то так на первое время:) А в остальном, у оптимиста стакан наполовину полон... весна на дворе, лето скоро, пляж, гулянки, жара и вообще все хорошо, ведь мы же живем не для того чтоюы грустить, а чтобы ЖИТЬ...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:25ссылка
      И правильно)))) Надо Жить!!!!! Всем нам чего-то хочется, не все получается... Но мы живем и это счастье)))
      А вот с морем у нас вряд ли этим летом получится((((
      Но зато я будем общаться тут))))
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 22:28ссылка
      У меня айс!!! велика пока нет, но качок уже...
      Перейти к дневнику

      Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:08ссылка
      А у меня нет телескопа(((, но у меня есть глаза!!)))
      Перейти к дневнику

      Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:18ссылка
      ВО!!! Супер же!!! У нас есть столько вещей, которые ждут своего часа
      Здоровье_на_тарелке   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 23:22 (ссылка)
      а блогун что??? спасибо.что заглянула ко мне
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 21 Мая 2009 г. 23:24ссылка
      а Блогун почему-то отклонил на 30 дней, эххх((((((
      HELLeN1982   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 23:34 (ссылка)
      ты держись там!все сейчас о дополнительном заработке думают, я вот тоже о блогах думаю...но не знаю, стоящее ли это дело?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:07ссылка
      Если с умом, то, думаю, да))) Хотя, все равно требует затрат времени))) Главное, положить начало. А у меня не все получается пока, к сожалению....
      One_Cam   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:09 (ссылка)
      Известите меня дамочки плиз, об этом блогуне, что за чухня?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:18ссылка
      Регистрируешься там, и тебе поступают разные рекламные заказы. Ты их выполняешь, пишешь в своем блоге и получаешь денюжку. Воть....
      Damir_Rakhmatullin   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:28 (ссылка)
      Я как-то на фрилансе так же крутился, кидалова много, да платят неахти!!! А это интересное что-то...объясните куда идти?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 22 Мая 2009 г. 21:03ссылка
      у меня ниже пост какой-то был о Блогуне, там ссылка есть) Попробуй) Я подожду 30 дней и опять заявку кину)
      Ви_Ка   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:03 (ссылка)
      держись!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Novicova   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 09:02 (ссылка)
      Только сейчас к тебе заглянула :(((
      Держись, все наладится...а может, уже стало получше?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:54ссылка
      Спасибки))) Вроде получше))) Но с кредитами пока жопа((((
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку