-Метки

аист беременность бесплатные слоты быстро похудеть визаж волосы дети детские слова детское воспитание детское здоровье диета домашние маски домашняя косметика женское здоровье здоровье игра игровые автоматы игры интересное интерьер история беременности косметика косметология красивые волосы красота крем для лица кулинария лечение макияж макияж глаз мамы и дети маска для волос маска для лица маска от морщин маски для лица мода мужское здоровье народная медицина народные рецепты народные средства наши дети недвижимость омолаживающая маска омоложение отдых очищение организма плоский живот подтяжка лица поиск сокровищ покупка жилья покупка квартиры похудение пп правильное питание праздники простуда психология ребенок ремонт рецепт для суставов рецепты рецепты здоровья рецепты красоты секреты красоты смешные дети советы советы визажистов советы маме стиль стоматология стройная фигура стройное тело убрать морщины убрать целлюлит упражнения уход за волосами уход за глазами уход за губами уход за зубами уход за кожей уход за кожей вокруг глаз уход за лицом уход за ногами уход за ногтями уход за пятками уход за ресницами уход за руками уход за собой уход за телом фэнтези чистка лица эпиляция юмор

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Divia

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.08.2008
      Записей: 9404
      Комментариев: 67968
      Написано: 110195


      Мой ребенок

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 15:55 + в цитатник
      Скоро буду убегать на работу. На несколько часов. Сына просит остаться на улице, так как погода теплая, все гуляют))) А я, естественно, отказала. Все-таки, вернусь поздно... мало ли что..
      Сынуле почти 8 лет. Он самостоятельно гуляет, когда я дома, бегает в магазин (не через дорогу). Но вот вопрос. Когда можно будет убегать на работу, отдать ему ключи и он сам будет решать что ему делать, сидеть дома или гулять с друзьями)? И еще, никак не перестану водить и забирать его со школы. Как определить когда ребенок полностью самостоятелен? Что именно обьяснять ему во избежание неприятностей на улице?
      Кстати, много полезных советов увидела на очень интересном сайте http://www.denger.ru/forum Буквально все, от А до Я о безопасности. Кстати, в одном из его разделов о безопасности детей нашла новость о своеобразном маячке для детей.
      Но хотелось бы узнать и ваше мнение)
      лукоил (699x517, 49Kb)
      Рубрики:  Все о детках и для них
      Di-via.ru
      Метки:  

      Процитировано 1 раз

      Damir_Rakhmatullin   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:36 (ссылка)
      Я только стану папой, поэтому некомпетентен, в некотором смысле
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:37ссылка
      Ух тыы, поздравляю))))) Скоро?)
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:41ссылка
      Совсем скоро))))) Будет у нас на одного счастливого папу больше)
      Damir_Rakhmatullin   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:44 (ссылка)
      Это точно
      Ответить С цитатой В цитатник
      la-cagna   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:54 (ссылка)
      я всегда за то, чтобы к детям относится как ко взрослым! меня воспитывали именно так....хоть сама еще молода, но из своего жизненного опыта могу сказать, что из ребенка, постоянно ходившего за ручку с мамой, ничего путного не выйдет, будет всю жизнь ждать от всех поддержки и напутственного слова. а я всю жизнь решала все сама и ответственность за все несу тоже я! спасибо моим мудрым родителям!:air_kiss:
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:33ссылка
      Да, но по дороге в школу надо переходить дорогу... Я вот думаю, в следующем учебном году его можно уже одного отпускать?
      One_Cam   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 18:19 (ссылка)
      А я вот папой не собираюсь ставать еще минимум как пять лет, но по своему детскому опыту, что мне запомнился. Мама водила меня в школу аж до 6-го класса. Я сильно уже начал сопротивляться в 3-м, но я считаю, что первые три года можно, а вот потом у сына начнут появляться проблемы с однокласниками, мамочкин сыночек и т.д. и т.п. Начнутся драки, причем не один на один, а против всего класса. Можешь поверить, ибо я через это прошол. Из всего класса только 3 человека, мне вообще ничего не делали, мы общались, дружили, с двумя еще после 9-го в коледже учился. Вот уже как 10 лет дружим и регулярно общаемся. С одним работал вместе, с другим в больнице лежал. Друзья появляются в раннем возрасте, а в позднем найти тяжело. Потому вот это чрезмерное попечение на глазах детей унижает достоинство сына и губит авторитет. А ключи мне мама уже лет в 11-12 оставляла, может даже в 10. С этим проблем не было.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 18:52ссылка
      согласен во многом!!!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:35ссылка
      Я тоже думаю, что излишнее попечительство это слишком))) Так он и в магазине сам скупляется и все остальное, но вот переходить дорогу одному я пока не разрешаю... Как-то страшно, что где-то отвлечется и бац....
      Долли-кет   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:14 (ссылка)
      Ой, 8 лет......
      Я бы не рискнула. Сейчас столько всяких ублюдков развелось. Думаю, надо что-то придумать, но не оставлять его одного.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:36ссылка
      Так он дома сидит сам лет с 4, и на улице сам гуляет, но только когда я дома. По другому еще страшновато)
      Sovershenctvo   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:47 (ссылка)
      Я пока еще не мама...но могу сказать, что в наше время я бы не рискнула сейчас отпускать ребенка одного... Но все относительно, зависит от района проживания и степени ответственности ребенка.Кто-то с 5 лет самостоятельный- а кто-то нет, просто мне кажется надо еще учитывать пожелания ребенка:)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:35ссылка
      100 %. Но еще и от мамы зависит, как она еще видит своего ребенка!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:37ссылка
      Он очень самостоятельныйй, и в школу сам собирается, и уроки всегда сам без напоминаний делает, и в магазине мне может кроме кучи продуктов купить какой-то сюрприз... Но вот я все-таки иногда переживаю)
      snake_helen   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:06 (ссылка)
      меня это вопрос тоже волнует, моему 7 лет
      Ответить С цитатой В цитатник
      Messo   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:52 (ссылка)
      Совет из личного опыта. Чем раньше бросишь маяться с МАЛЬЧИКОМ, тем раньше он почувствует себя МУЖЧИНОЙ.
      Смысл прост. Начни с того, что одну неделю - ты исключительно Водишь сына в школу, а вторую неделю - исключительно Забираешь.
      С третьей недели - чередуешь + на холодильнике вешаешь его расписание, нет, не школьное, а обычный распорядок дня:
      -во сколько вставать в школу
      -во сколько приходит со школы + до сколько он делает уроки и какие-либо мелочные работы по дому, а потом со скольки до скольки он может погулять.
      Естественно каждый день должен быть разным, так как школьное расписание варьируется.
      А дальше всё просто. Он начинает понимать, что пока он сделает одно, он не получит другого.
      И сделай сынуле ключи! Покажи, что ты ему доверяешь, но НЕ ЗАБУДЬ объяснится, что бывает, когда человек теряет доверие.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:41ссылка
      ээээ не, так ребенку внесутся комплексы, от боязни, что мама кричит, если не все идет по ее плану. Не делай так. Строго, но за работу давай че-нить. Поощряй, но заставляй маршировать под твою дудку. Толку не будит!
      Перейти к дневнику

      Суббота, 23 Мая 2009 г. 10:51ссылка
      никаких комплексов! Проверено на 2 братьях и племяннике!!
      Messo   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:55 (ссылка)
      И объясни ему правила ПД!
      Надо приучать ребенка самостоятельно переходить дорогу! А тем более помогать это делать другим.
      Приучать к культуре и интеллигенции надо с пеленок, как говорится.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:43ссылка
      Спасибо большое. Прислушаюсь обязательно. Думаю, уже пора) Не хочетс вырастить деффку в штанах)))
      нежелезный_не_рыцарь   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 23:09 (ссылка)
      Я не папа, конечно, и тем более не мама, но с высоты своего опыта... думаю, это во-первых, зависит от того, как далеко находиться школа... в моем случае она была 10 минут ходу от дома, поэтому я уже в первом классе бегал туда сам... а на счет самостоятельности такой... думаю, твой материнский интинкт не ошибеться...))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 19 Мая 2009 г. 23:17ссылка
      Спасибо)))) Попробую отпускать его потихоньку одного))))))
      SummerVasilisa   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 01:52 (ссылка)
      я в 8 начала сама ходить из школы домой.. и в 8 же меня загрузили бальными танцами и о прогулках думать стало некогда.. точнее сама себя загрузила.. мне ультиматум: если будешь плохо учиться, не будешь ходить на танцы. Вот так вот. Днем школа, потом домашняя работа, потом танцы.. Гулять некогда. Гулять захотелось когда танцев не стало. И учиться хуже начала. Потом появилась музыкалка. Она скучать тоже не дала, и опять стало не до гулянок.:) Чем больше ребенок занят, тем больше успевает:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Divia   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 09:12 (ссылка)
      Спасибо вам за советы)))))))) Сегодня довела малого до дороги и дальше отправила одного) Сама пока следила ))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку