Цитата сообщения Таньча
Ли_Шин_Го,
beauty_Nikole,
По-моему логично всё получается... В малом можно увидеть большое...и наоборот, а графические фракталы это доказывают и надо сказать - красиво...
Мой друг -литератор , в одном из комментов к фракталам рассказал мне и о литературных фракталах....
Среди литературных произведений находят такие, которые обладают текстуальной, структурной или семантической фрактальной природой. В текстуальных фракталах потенциально бесконечно повторяются элементы текста
* неразветвляющееся бесконечное дерево, тождественные самим себе с любой итерации («У попа была собака…», «Притча о философе, которому снится, что он бабочка, которой снится, что она философ, которому снится…», «Ложно утверждение, что истинно утверждение, что ложно утверждение…»)
* неразветвляющиеся бесконечные тексты с вариациями («У Пегги был веселый гусь…») и тексты с наращениями («Дом, который построил Джек»)
В структурных фракталах схема текста потенциально фрактальна
* венок сонетов (15 стихотворений), венок венков сонетов (211 стихотворений), венок венков венков сонетов (2455 стихотворений)
* «рассказы в рассказе» («Книга тысячи и одной ночи», Я.Потоцкий «Рукопись, найденная в Сарагоссе»)
* предисловия, скрывающие авторство (У.Эко «Имя розы»)
* Т.Стоппард «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (сцена с представлением перед королем)
В семантических и нарративных фракталах автор рассказывает о бесконечном подобии части целому
* Х. Л. Борхес «В кругу развалин»
* Х.Кортасар «Жёлтый цветок»
* Ж.Перек «Кунсткамера»