-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КристалЛик13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 8
Написано: 21


Моему Ангелу :)

Среда, 13 Августа 2008 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Тишина...
Настроение сейчас - So-so

Мне страшно жить на свете этом,
Ведь без любви нам не прожить,
А я свою сейчас теряю,
И даже знаю почему.
Не может просто человек
Терпеть такое униженье,
Но презирать он не привык,
И стоит попросить прощенья.
Прошу...
Он смотрит улыбаясь,
Но ничего не говорит,
Быть может я ему и нравлюсь,
И будем просто так дружить.
Закончила, стою, молчу
И закурила сигарету,
Но что же с ним и почему?
Где все те оскорбленья, упреки,
Крики, брань,
К которой я уже привыкла,
Он просто подошел, обнЯл,
Мурлыкнул в ушко про прощенье.
Не помню точно сто,
Но что-то теплое, родное.
И стало жить мне хорошо.
И тьма померкла перед светом,
И вот он ангел, предо мной,
С глазами солнечного света,
Улюбкой доброй на устах,
Слюбовью в сердце и глазах.
Стоит и смотрит на меня,
И любит, просто любит он меня.
Не хочет зло в душе таить.
Идля него я не игрушка,
Он хочет просто рядом быть.
И я себя уже прощаю,
Ведь только так могу любить.
Он смотрит, смотрит на меня,
А я смеюсь и просто плачу,
Ну разве можно не любить
И жить всего того не зная,
Что я не знала столько лет,
Ведь это было очень просто.
Я плачу, он меня жалеет,
И я люблю его, люблю.
И я прошу его прощенья,
Сама не зная ничего.

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку