-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brutal_Dilly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2008
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 103


.

Суббота, 24 Января 2009 г. 18:39 + в цитатник

он наверно спит и я его не грею, он наверно не знает что я живу им... я научилась летать, но он не верит... он наверно понимает что это все значит, он грустит и говорит что счастлив.. люди от бога, теперь я это точно знаю.. он наверно спит уже и его греет ветер, он не знает что я помню номер телефона. он наверно спит уже и улыбается во сне, знает что думаю о нем не зная о себе...спит и не знает что я вновь стала наивной девочкой ведь я ща плачу, ведь потому что он сейчас счастлив..

 (227x480, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку