-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brutal_Dilly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2008
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 103


больно сука

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:26 + в цитатник
все знаеш обо мне, до ниточки. все мои слабости и пользуешся этим. сука! пол года были вместе. мало? я знаю, но успели выучить друг друга. каждое утро вместе, каждую ночь с кофе у мультиками, каждый день в объятьях и поцелуях. жаль что все так закончилось. зачем делать мне больно? зачем вообще делать кому то что то назло?ты знаеш что каждое прикосновение к другой девушки делает мне больно, каждый комплемент телки доводит меня до слез. да я собственница, да! твое присутствие в группе зависит от меня, и я не буду делать так как ты, я оставлю тебя в группе. я безумная собственница, безумно ревную. почему? ведь я не люблю тебя, хотя.. нет... нет...нет......это не так. это просто обида, я надеюсь. и все таки красивой мы были парой.
 (604x453, 56Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку