-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brutal_Dilly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2008
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 103


все заново...

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:56 + в цитатник
опять начинать все сначало. да я удалила всех друзей, все фотки старые, все надписи... для этого были свои причины, которые объяснять не имеет смысла. начать жизнь с чистого листа? уже 2 раз.. немноговато ли? а что делать. надоело быть той наивной малявкой, той капризной , доброй девочкой.. Хватит! обожглась уже раз 100... пора бы уже поумнеть. стерва? нет, не была и не буду ей. я останусь той которой была, только не буду больше подпускать людей близко, не будет больше слез, не будет больше помощи... да, я говорю это открыто. и меня заебали*простите за мат* маленькие девочки пендовочки,которые добаляются. И я сдесь пишу не для коментов, не для того чтобы было куча СЧ, а для себя. и ненадо стучатьчя в асю если вы меня плохо знаете, и ненадо меня чмокать если общаетесь со мной 2 день. я не фейк! надоело всем это уже доказывать...да и больше не собираюсь этого делать, если я фейк то зачем стучаться ко мне?и плиз никогда в жизни не пишите мне Прффет, как делиффки, ай креведко и т.д. если у вас дефект речи обращайтесь к врачам. я вам ничем помочь не могу. вроде сказала все. а нет, о себе? не буду писать. тем кому интересно сами узнают.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку